Лайма Вайкуле в канун дня рождения Аллы Борисовны решилась сделать ей "насильственный военный каминг-ауг". Лайма тонко намекнула, что артистка может спонсировать ВСУ. Кажется, что Вайкуле потихоньку становится пресс-секретарем Аллы Борисовны, паразитируя на ее имени.
Зато в Москве знакомые Пугачевой, напротив, ушли в подполье. Лишь преданная экс-домработница Аллы Борисовны Люся в разговоре с Царьградом кратко рассказала, как певица любила отмечать дни рождения.
"Алла Борисовна всегда дома отмечала день рождения. Она рестораны не очень любила, предпочитала дома праздновать. Лайма к ней приезжала в замок, а я в том замке ни разу не была", — вспомнила Люся.
Царьград: Может, вспомните интересную историю о дне рождении Аллы Борисовны?
Люся: Ой (смеется), да, я даже не знаю, что вспоминать. Я, вон, вчера поздравила Болдина (третий муж Пугачевой) с днем рождения. Я позвонила ему и рассказала, что поделилась с журналистами воспоминаниями о нем. Говорю: "Женя, ты такой чистюля был, не дай бог, мушку увидишь, тут же поймаешь!". А он меня заругал. Ответил: "Ты знаешь, они сейчас раздуют!".
Царьград: Видимо, сегодня некогда приближенные к Алле Борисовне стараются не поминать ее имя всуе?
Люся: Он сказал ничего никому не говорю. Ведь скажешь хорошее, хорошее не пустят, нужно […] пустить! Сейчас же только так.
Однако она намекнула, что в Москве сейчас стараются говорить про Аллу Борисовну "всё-таки поменьше".