Недавно на встрече с руководителем художественной мастерской мне задали вопрос: "А что там в интернете? У нас есть сайт и этого достаточно. Мы его используем как выставочный стенд. Или еще нужно что-то?"
КОНЕЧНО ЕЩЕ!
Я всегда говорю - занимайте все возможные площадки, начиная от соцсетей и продолжая на маркетплейсах. Чем больше вы размещаете работ на сторонних площадках - тем больше вас увидит потенциальных покупателей!
Например, если вы начнете вести блог от лица художника - это будет здорово! Пишите то, что интересно вам, размышляйте, рекомендуйте, спрашивай и рассказывайте. Для этого подойдут Яндекс.Дзен, Телеграм, ВКонтакте, TenChat, Пульс.
Если вы нацелены на конкретные заработки на своем увлечении и имеете денежные средства – открывайте интернет-магазин. Сейчас есть платформы – конструкторы, которые не требуют обширных знаний в области программирования и можно собрать свой магазин из предложенных готовых решений. Взять к примеру ту же Тильду.
Кроме того, на большинстве площадок предоставляются инструменты для продвижения вашего творчества. Применив их, вы можете значительно расширить свою аудиторию и привлечь новых покупателей.
Но не забывайте, где бы вы не размещали свои работы, важна регулярная работа и постоянное обновление контента.
В заключении. Если вы хотите зарабатывать на своем искусстве, используйте все возможности, которые дает современный мир.