Я просидела на чердаке весь день. Не слышала, как меня зовут сестры. И не слышала, как вернулись матушка и батя Антип. Взахлеб я читала дневник в кожаном переплете. Чем больше мне открывалось, тем горче мне становилось.
Да, у меня и сестер была разрушенная судьба.
Но вдобавок оказалось, что мы с ними приложили руки к гuбeли родителей друг друга.
Первая часть по ссылке:
Матушка (Мистический рассказ)
Я подняла голову, когда дверца чердака отворилась. Передо мной возникла разъяренная матушка. Она минуту смотрела на мое заплаканное лицо. За это время матушка успокоилась и тихо сказала:
-Ну и ладно. Все равно я должна была тебе об этом рассказать. Хотела, правда, через год, когда тебе шестнадцать исполнится. Но раз так получилось, значит, надо сейчас.
Матушка села рядом и взяла из моих рук дневник:
***
-Ты все правильно поняла. Все правильно прочитала. Да, я действительно это сделала. Я нашла каждую из вас, моих дочерей, когда вы еще были в своей родной семье... Ты же знаешь, какая я сильная. А своих детей нет. Кого обучать? Кому все это передавать? Вот я и придумала. Сотворю заклинание. Найду девочек с особенными способностями. Самых сильных. Но, конечно, мне нужны были те, за кого ни один маг не смог бы постоять. Те, кому способности передались от уже усопших бабок или прабабок.
Росли эти девочки в обычных семьях, где никто бы и никогда бы не стал делать из них великих жриц и колдуний.
Пропал бы дар... Нет! Такие способности не должны таиться в глубине. Они должны сиять!
Когда я нашла твою старшую сестру Тоню... Ну как ты себе представляешь? Я приду, скажу: здрасьте, я ведьма, отдайте вашу дочь мне на воспитание. Так? Мне пришлось устранить ее родителей. А дальше дело техники. Точнее, магии. В детском доме и прочих государственных службах омороченные люди подписывали мне все документы, закрывали на что-то глаза. В конце концов, Тоня стала моей официальной дочерью.
Теперь я не могла остановиться. Искала новых ведьмочек. Сама знаешь, клиентов много. Я не успела бы без вас. Вы, мои дочери, мастерили мне не только магические штучки для заказчиков. Но и для родителей ваших будущих сестер.
Ты, например, будучи еще крошкой, своими маленькими пальчиками туго связала перья ворона для подклада родителям Даши. Каждая из вас, да, Мирослава, каждая причастна к разрушенной судьбе одной из своих сестер.
Ты прочла дневник и знаешь, что я уже сделала порчи на с м е р т ь двум новым семьям. Так что, у нас скоро появится маленькие ведьмы.
Скажешь, что это очередные разрушенные судьбы?
Нет, Мира! Эти девочки засияют, как им и положено... И мне просто необходима твоя помощь. Ты самая способная из моих детей. Самая сильная. И даже дерзость твоя тебе в плюс. Границы и рамки тебя не пугают. Разве что, я тебя пугаю.
***
Матушка закрыла кожаный дневник и посмотрела мне в глаза. А я сидела молча, переваривая все, что прочитала и услышала. Да, конечно, я знала, что матушка темная и делает не только добрые дела. Но это слишком. Это неправильно. Она не должна была так поступать с нами! А еще... Разрушенные судьбы моих сестер не только на ее совести. Мы сами творили это. Да, не знали. Но своими руками мастерили то, что принесло с м е р т ь родителям друг друга.
-Мирослава, если молчишь, то я опять скажу. Во-первых, я не хочу, чтобы твои сестры знали о нашей тайне, - матушка выделила слова «нашей», видимо, чтобы я понимала: мы с ней на одной стороне, - во-вторых, твое обучение мы начнем со следующей недели. Чтобы к концу года ты уже могла брать шефство над новыми сестрами, которые еще даже не потеряли свою старую семью. В-третьих, ты никогда больше не зайдешь сюда без моего ведома. Ты сильная, да. Но я сильнее. Ничего, абсолютно ничего ты мне сделать не сможешь. Ну и в-четвертых, ты сможешь продолжить мое дело, когда меня не станет. Ты станешь матерью новым ведьмам.
Матушка сверлила меня взглядом. А я понимала, что она права. Я очень-очень хотела стать такой же, как она: могущественной ведьмой. Я очень хотела быть первой во всем, скорее начать обучение. А теперь у меня будут свои подопечные. Все, о чем я мечтала, теперь мне доступно. Я стану наследницей матушки.
Сама стану... матушкой.
Но разве это правильно? Вырывать детей из семьи только потому, что они обладают даром, который не смогут развить в обычных условиях? Я посмотрела на свои руки. Ими я связала подклад для родителей Даши. А сколько еще сделаю таких? Я смогу сделать это? Смогу собственноручно разрушить судьбу ребенка во благо... Почему «во благо»? Чье благо? Мое? Матушки? Я закрыла глаза. Подумала, лучше бы я была обычной, но с родителями. И запах счастья был бы привычным ароматом.
-Мирослава! Что ты молчишь? Это даже не предложение для тебя, а то, как все будет! Или ты думаешь, что сможешь как-то все изменить? Не хочешь помогать, ладно! Я наведу морок, и ты никогда не вспомнишь ни этот разговор, ни чердак, ни дневник. Я ведь хотела по-хорошему! Чтобы все честно и открыто, раз возлагаю на тебя такие надежды.
Я подняла глаза. А правда, ведь у меня нет магических сил справиться с матушкой. Таким образом я не смогу ничего изменить.
-Да, я согласна, - тихо сказала я и встала. Решение возникло в голове моментально. Я боялась, что передумаю. А еще боялась, что матушка тоже почувствует этот резкий и навязчивый запах счастья.
-Ну и отлично! Закрой чердак ключом, который у тебя в кармане! - Матушка многозначительно посмотрела мне в глаза, - а теперь идем в дом. Девочки уже гостинцы распаковывают.
Матушка начала аккуратно спускаться. Я взялась обеими руками за лестницу и с силой толкнула ее.
Деревянная конструкция накренилась и устремилась вниз, как в замедленной съемке. Матушка распахнула глаза от страха и даже набрала в грудь воздуха, чтобы закричать. Забыла, наверное, что за ней цветник. С высокими деревянными колышками. Они коснулись ее быстрее, чем крик успел вырваться.
Я не смотрела на эти колышки, которые уже окрасились в темно-красный цвет. Не смотрела на помятые цветы. Я смотрела в неживые глаза матушки.
Да, я не могла справиться с ней, используя свою магическую силу. Но я избавила мир от нее другим способом.
Матушка все-таки из плоти и крoви.
И ни одно заклинание не смогло уберечь ее от такого несчастного случая.
Через минуту я увидела Антипа, склонившегося над матушкой. Потом он поднял голову, посмотрел на меня. И побежал. Я подумала, что он за помощью. Но он именно сбежал. Не взял ни документов, ни денег. Ничего.
Заходя вперед, скажу, что его больше никто не видел. Наверное, он испугался. Или теперь, когда матушка его уже не могла удерживать своими оморочками, он обрел свободу. Не знаю и даже знать не хочу.
Я громко позвала девочек, все еще глядя в глаза матушки...
…Прервав их всхлипы и рыдания, я спросила:
-Кто умеет снимать порчу? Девочки, нужна ваша помощь! Это сделать надо прямо сейчас! Иначе... Иначе появятся еще две таких же, как и мы! С разрушенными судьбами.
Я потом узнавала, ведь в дневнике матушки были данные этих семей. Все с ними хорошо. Живут вместе. Значит, удалось нам, не обученным ведьмам, снять порчу, наведенную матушкой.
Конечно, я все рассказала сестрам. Тоня хотела выставить виноватым батю Антипа, но все остальные были против. Однако следствие посчитало иначе. Мы не стали никого разубеждать. Это уже не наше дело.
Иногда я думаю, а почему меня не гложет вина. Потом я глубоко вдыхаю, чувствую запах счастья и понимаю, что так было нужно. Возможно, я была рождена и выдернута из семьи, чтобы уничтожить матушку. А может быть, мне просто хочется так думать.
Ну а мы с девочками попали в детдом. Надежд на то, что кто-то нас отсюда заберёт, нет. Выйдем уже после восемнадцати. Соберемся в доме матушки. Попытаемся снова стать настоящей семьей. Да, с разрушенными судьбами. Но мы обязательно отстроим все заново.
~~~
НАВИГАЦИЯ КАНАЛА