Найти тему
CarExpert.ru

Great Wall представил очередной Tank

В Китае дебютировал рамный внедорожник Tank 400, который может появиться и на российском рынке.

    Tank 400. Фото Tank
Tank 400. Фото Tank

Новинка идет по следам концепта, показанного на автосалоне в Чэнду еще позапрошлой осенью. Дизайнерам разрешили перенести многие решения "в серию". В том числе - угловатый кузов с массивным передком и рублеными колесными арками. Заднюю часть формируют крупные вертикальные фонари и толстые стойки.

Длина внедорожника почти достигла 4,99 метра. Это больше, чем у знакомого нам Tank 500, но есть важный нюанс: цифра включает полноразмерное запасное колесо на пятой двери. Для колесной базы выделено 2,85 метра, но салон рассчитан только на два ряда сидений. Снаряженная масса модели превышает 2,37 тонны.

-2

Подвеска, судя по всему, позаимствована у старшего родственника с индексом 500. Это означает пружины "по кругу", неразрезной мост сзади и конструкцию на двух рычагах впереди. На бездорожье выручит полный привод с понижающей передачей и блокировками межколесных дифференциалов. Интерьер не раскрыт.

Несмотря на тяжелую "тушку", под капот решено ставить только бензиновый двигатель 2.0, знакомый по кроссоверу Haval Dargo. На Tank он форсирован со 190 до 252 лошадиных сил. Агрегат V6, актуальный для топовых "Танков", новинке пока не положен. Возможно, это сделано, чтобы не составить внутреннюю конкуренцию 500-му.

-3

Зато бортовое оснащение собратьям не уступает. В числе опций заявлена панорамная крыша, продвинутая мультимедиа с камерами кругового обзора, выдвижные подножки, адаптивный круиз-контроль и прочие фишки. А еще модель способна таскать прицеп массой до 2,5 тонны. Живая премьера новинки состоится на грядущем моторшоу в Шанхае. Ну а на рынок она может выйти уже в нынешнем году.