Известного датского производителя ждёт ребрендинг.
В пятницу, 14 апреля, стало известно, что ювелирные магазины Pandora в России сменят название и откажутся от продажи исключительно украшений этой марки. Об этом сообщил «Коммерсант» со ссылкой на источник.
Такое решение стало для компании вынужденным, поскольку производитель решил разорвать рабочие связи с рынком в РФ из-за российско-украинского конфликта. На положение дел также оказал влияние кризис, во время которого дорогостоящие изделия ушли в тень, а спрос к бюджетному ассортименту заметно вырос.
Бренд намерен сменить привычное название на Pan Club. Соответствующую заявку на регистрацию товарного знака в марте этого года подало в Роспатент АО «Панклуб». Последнее занимается развитием отечественных магазинов, владельцем вышеуказанного акционерного общества считается Сбербанк. В России насчитывается около 75 торговых точек марки.
Предстоящие планы по ребрендингу в «Панклубе» и Сбербанке пока не комментируют.
Напомним, в апреле о смене названий также объявили «Активиа» и Actimel. Компания тестирует расширение линейки под маркой «Простоквашино».