Найти тему
Люба Дзенолюбова

Несколько слов Ринату Низамову после просмотра секретного Дзен-понедельника

Перед тем как написать статью о основных моментах встречи Рината Низамова с уральскими медиа, названной "только для своих", я хотела бы обратиться лично к нему.

Ринат, ты напрасно скрываешь свои идеи и планы от авторов.
Поверь, авторскому сообществу лучше понимать, чем обусловлены изменения и к чему стремится платформа, пусть оно и не будет согласно с выбором, чем видеть непонятные нововведения, вызывающие сомнение в уровне компетенции работников Дзена.
Или ты на самом деле боишься критики людей вне привычной тусовки, потому-что не уверен в правильности выбранного пути? Считаешь их отсталыми ретроградами, не понимающими современных вызовов?
Так ведь это легко выясняется именно общением, которое ты прекратил, даже в убогой форме дзен-понедельников.
Создай площадку, где бы авторы могли общаться с Дзеном по глобальным вопросам развития платформы. Узнавали не о сиюминутных личных интересах, а о стратегии и тактике сервиса.
Дай авторам обоснование происходящего, докажи, что это не путь в пропасть, и может завтра у тебя появятся настоящие сторонники, лояльность которых не надо будет покупать.

Больше всего меня испугало в прошедшей встрече то, что похоже Низамов считает журналистов цветом интеллектуальности. Общается с ними на одной волне, раскрывая темы, которые никогда не затрагивал с авторами.

Это наводит на ужасную мысль, что сам Ринат (возможно) не способен воспринять многое из того, что хотят донести до платформы авторы. Не потому-что он не хочет, а элементарно не может — не понимает смысла, поэтому ему все кажется токсом.

Этот момент, в свое время, особенно явно проявился у Белоголовцев (которого кстати, Ринат упоминает на встрече, как одного из первых медийщиков в Дзене). Никита абсолютно не понимал примитивных логических вещей, предпочитал обижаться и самоудаляться из разговора.

Если случай с Ринатом такой же, а мы видим ряд характерных особенностей, то это тихий ужас.

Как теперь нам убедиться в собственной неправоте, если Низамов прячется от авторов?