Найти в Дзене

Таиланд. Ducati Monster 797

Ducati Monster 797 красивый — как раз настолько, насколько нужно. Но уж слишком мощный, слишком громкий и слишком горячий для езды по Пхукету. После 125- кубовых скутеров хотелось попробовать что-то более мощное и эффектное. Наиболее впечатляющие характеристики этого Ducati Monster 797:
— 800 кубовый двигатель с мощностью около 70 л.с.;
— пик мощности находится в районе 8500 об/мин.;
— спереди два 320-мм. тормозных диска Brembo c 4-поршневыми суппортами;
— есть ABS Bosch которая как-то должна помочь этим дискам не заблокировать колесо;
— установлен ОЧЕНЬ громкий глушитель Akrapovič;
— страховки на мотоцикл нет :) Раньше на столь быстрых байках я не ездил. Самое мощное, что было до этого — BMW 310GS в Москве. Но этот мощнее вдвое, а дороги тут примерно вдвое уже, чем в Москве. Так что потребовалось привыкать — к динамике, к особенностям сцепления, к непростому поиску нейтрали на каждой остановке перед светофором, но к этому действительно быстро привыкаешь. Сложнее с другими элементами е

Ducati Monster 797 красивый — как раз настолько, насколько нужно. Но уж слишком мощный, слишком громкий и слишком горячий для езды по Пхукету.

Как и полагается всему быстрому и итальянскому транспорту, он красный.
Как и полагается всему быстрому и итальянскому транспорту, он красный.
Широкие покрышки хороши на асфальте, но на грунтовых дорожках с ними чувствуешь себя неуютно. И это я ни разу не попал под дождь.
Широкие покрышки хороши на асфальте, но на грунтовых дорожках с ними чувствуешь себя неуютно. И это я ни разу не попал под дождь.

После 125- кубовых скутеров хотелось попробовать что-то более мощное и эффектное. Наиболее впечатляющие характеристики этого Ducati Monster 797:
— 800 кубовый двигатель с мощностью около 70 л.с.;
— пик мощности находится в районе 8500 об/мин.;
— спереди два 320-мм. тормозных диска Brembo c 4-поршневыми суппортами;
— есть ABS Bosch которая как-то должна помочь этим дискам не заблокировать колесо;
— установлен ОЧЕНЬ громкий глушитель Akrapovič;
— страховки на мотоцикл нет :)

Приборная панель аскетичная. Номер текущей передачи не отображается, нечего там смотреть, ragazzi! Если надо медленнее — переключай вниз до упора, быстрее — повышай до упора.
Приборная панель аскетичная. Номер текущей передачи не отображается, нечего там смотреть, ragazzi! Если надо медленнее — переключай вниз до упора, быстрее — повышай до упора.
Тест приборов при запуске намекает на подходящий скоростной режим :)
Тест приборов при запуске намекает на подходящий скоростной режим :)
Найти нейтраль с помощью рычага КПП можно, если двигатель не слишком холодный и не слишком горячий. Но проще заглушить, найти, а потом опять завести.
Найти нейтраль с помощью рычага КПП можно, если двигатель не слишком холодный и не слишком горячий. Но проще заглушить, найти, а потом опять завести.

Раньше на столь быстрых байках я не ездил. Самое мощное, что было до этого — BMW 310GS в Москве. Но этот мощнее вдвое, а дороги тут примерно вдвое уже, чем в Москве. Так что потребовалось привыкать — к динамике, к особенностям сцепления, к непростому поиску нейтрали на каждой остановке перед светофором, но к этому действительно быстро привыкаешь.

Сложнее с другими элементами езды на нем. Мест, где можно реализовать эту динамику на Пхукете особо нет. Если разгоняться энергично, то выглядит это так: трогаемся, газ, вторая передача, газ, третья передача, ааааа, уже 130, и там следующий светофор! Медленно ездить жарко, поскольку жар от двигателя и глушителя в этом случает не сдувается набегающим потоком, и ногам в кедах приходится непросто.

Вообще, учитывая, что кроме шлема и перчаток другой защиты у меня не было, быстро почти не ездил — держался в потоке со скутерами.

Сложно поспорить, что выглядит байк куда более эффектно, чем скутеры. Цвет этот, опять же :)
Сложно поспорить, что выглядит байк куда более эффектно, чем скутеры. Цвет этот, опять же :)
Байкерские перчатки — это вообще самая крутая шмотка, которую видел. Тут и кожа, и встроенный кастет, и удобная посадка по руке.
Байкерские перчатки — это вообще самая крутая шмотка, которую видел. Тут и кожа, и встроенный кастет, и удобная посадка по руке.
Если пассажиров перевозить не планируется, на заднее сиденье устанавливается специальная пластиковая панель, чтобы было ещё красивее.
Если пассажиров перевозить не планируется, на заднее сиденье устанавливается специальная пластиковая панель, чтобы было ещё красивее.
Не люблю громкий выхлоп, где бы то ни было. Акрапович выглядит конечно красиво, но иногда становится неловко за его звуки — особенно когда он громко отстреливает при сбросе газа в районе 4000 об.
Не люблю громкий выхлоп, где бы то ни было. Акрапович выглядит конечно красиво, но иногда становится неловко за его звуки — особенно когда он громко отстреливает при сбросе газа в районе 4000 об.

В общем, это был крутой опыт. Особенно запомнилась динамика. Разгон 0-100 меньше, чем за 5 секунд на машине то впечатляет — при этом вдавливает в сиденье. Здесь же вдавливать некуда, ещё и металлической защиты вокруг нет. Но для местных дорог лучше что-то попроще. И багажник еще для рюкзака нужен :)

Фотка напоследок на фоне моего любимого пляжа на Пхукете — Merlin beach.
Фотка напоследок на фоне моего любимого пляжа на Пхукете — Merlin beach.