Найти тему

СО "Сезоны" Финиш

Или "Бутылочки Ирины Коноплич. Часть 3я".

Предыдущие можно посмотреть здесь:
Бутылочки Ирины Коноплич Часть 1
Бутылочки Ирины Коноплич Часть 2
Старт СО "Сезоны"

СО "Сезоны" все 25 бутылочек
СО "Сезоны" все 25 бутылочек

Казалось, что совместник только начинается, а уже финиш. Время пролетело незаметно.

Я умудрялась вышивать и отчитываться даже в дороге, когда мы на НГ ездили в Беларусь. Иногда отчётные фотографии получались прямо скажем "на коленке". Даже без бисера и задника. Но чтобы получить следующую бутылочку, нужно было отчитаться по предыдущей. На отшив давалась неделя.

В некоторые бутылочки я добавляла что-то своё, а бисер всегда подбирала на глаз и из запасов. Очень мне нравится металлик в бутылочке с пяльцами. И кисточки у собачки на шарфе. Матовый молочный бисер стал моей недавней находкой, поэтому очень захотелось его использовать. Мне кажется, к арбузику он отлично подошёл. И прозрачный бисер с голубой прокрашенной серединкой шикарно смотрится в качестве капель дождя. Оживляет атмосферу осени.

А в бутылочке с котиком контуры вышиты светонакопительной нитью, поэтому светятся в темноте.

Сделала своего рода работу над ошибками. В этот раз я бутылочки оформляла сразу же. Потому что бутылочки из второго сезона долго лежали неоформленными. Но под задание Ольги ХоббиАрт и они за компанию оформились. И выкроив сегодня полчаса я воспользовалась солнечной погодой, выгребла все свои аксессуары, перетрясла рукодельные короба, выложила все бутылочки и устроила им фотосессию.

Бутылочки по сезонам:

Немного деталек, которые тоже были подобраны с любовью:

И теперь вся моя внушительная коллекция выглядит вот так:

-6

За минусом одной бутылочки, которая была вышита в подарок к этому новому году и собственно была подарена:

Жду вопросы: "Куда столько?", "Что ты с ними делаешь?", "Сколько тыщ крестиков во всём этом добре?", "Это ж сколько можно было бы дименшнзов вышить?!" 😅

#вышивка #вышиваюкрестиком #вышиваютнетолькобабушки #хобби #рукоделие #вышивкакрестом #вышивкакрестиком #миниатюры #бутылочкиконоплич