Всем привет!!!
Хотелось бы начать с того что я люблю данную марку автомобилей, и именно этот автомобиль дал незабываемые ощущения и эмоции.
Как у меня появился данное авто ?
Случилось как это за частую бывает быстро и неожиданно,
Мой друг уехал в командировку и в тот момент я был без авто, и попросил друга одолжить данный автомобиль(за что огромное ему спасибо).
Тестировал так сказать я данный автомобиль 2 месяца, и эмоции от вождения невероятный,
Сразу переду к ощущениям от вождения авто, потому что уже не могу сдерживать себя.
Начать бы хотел с предисловия что ешка это не s-класс, ешка это озорная машина. Не передать те эмоции когда стоишь на светофоре и к тебе кто то подъезжает и настраивает тебе на заезд, а ты со спокойным лицом переводишь автомобиль в режим спорт плюс и делаешь этого наивного дурочка.
3,5 секунд до сотни, я хочу сказать что это не шутки друзья.
Дай этого монстра неопытному водителю и он просто не сдержит его если захочет погонять.
В вождении данного автомобиля я заметил только один минус - это её подвеска, хотя там и стоят пневма болоны которые позволяют поднимать и опускать авто, но это ей не помогает. Этот автомобиль по данной характеристике уступает своим конкурентам(BMW M5 F90 и Audi RS6)
Ну что можно внести немного сухости
Мотор: 4.0 V8, Bi-Turbo
Мощность: 571 л.c
Момент: 850 Nm
Разгон 0-100 км/ч: 3.5 сек.
Перейдём к экстерьеру авто
Я бы хотел встать и поаплодировать людям, которые создавали дизайн данного авто. Эта акула сразу притягивает внимание в потоке , в купе с ее выхлопом, это просто сказка. Ее агрессивный вид сразу даёт понять что это не простой автомобиль. Её изгибы корпуса просто восхищают, она прям как та, самая красивая девушка в вашей жизни.
Интерьер
Я думаю не для кого не секрет что компания Mercedes славиться своим подходом к интерьеру. Когда ты первый раз садишься в этот автомобиль ты понимаешь, что деньги ты отдал не зря. Всё в карбоне и это искренне радует глаз. Жаль, что мультимедиа в Мерседесе так быстро устаревает из-за той скорости, с которой она обновляется. Логики в ней нет, зато есть красивая графика и миллиард вариантов персонализации приборной панели. Ещё бы хотел отметить что я любитель панорамных крыш, и в этой машине она присутствует что меня очень порадовало
Итог
Несмотря на то, что я провел с этой машиной не так много времени, мне понравилось находиться за рулем, и совершенно не хотелось возвращать ее. Автомобиль дарит невероятные ощущения от езды. Подхват у этого мотора действительно впечатляет, независимо от скорости.
Динамика? Да.
Люкс? Да.
Злой характер? Да.
Агрессивный внешний вид? Да.
В классе заряженных бизнес седанов, Е63 берет пьедестал с большим отрывом.