Найти в Дзене
александр киселёв

семь пещер или откуда мы беремся 2

в первой части статьи, мы поговорили о примерах, более или менее спорных, а теперь , стоит затронуть структуру, саму суть.

начнем с более очевидного

итак, на протяжении известной нам истории человечества , в тех или иных регионах , не больших , и как кажется , не густонаселённых , возникали этносы , чьей многолюдности и заряженности, пассионарности , хватало для того , чтобы распространиться далеко и широко , чтобы присоединить к себе множество встреченных народов, чтобы поглотить, подвинуть , победить множество , встреченных на пути сил государств, народов, племён, чтобы стать серьезным фактором исторического процесса.

встреченные ими народы , часто называли , подобные новые этносы, дикими.

да , зачастую они не происходили из древних государств, древних цивилизаций, они были новыми, к тому же , этого требовала обычная человеческая привычка к самооправданию.

видя их силу ,их дух , искреннюю наивную веру в своё превосходство, свою избранность , было естественным называть их дикарями, чтобы хоть как-то оправдать свою слабость, оправдать её своей цивилизованностью.

подобные новые народы ,и вправду ,часто верили в свою избранность .

они понимали ,что имеют право , что за ними будущее , за ними историческая справедливость, несмотря на кажущуюся несправедливость и жестокость их деяний.

при этом , помимо духа , помимо настроя , они обязательно несли с собой что-то новое , и в области конкретики.

это могло быть , лучшее в регионе на тот период, кораблестроение, неизвестно откуда взявшееся, и соответственно , само искусство мореплавания,

новаторство в управлении конницей , и вообще войсками, боевыми построениями,

технологии металлообработки , возможно начиная с рудодобычи, а как результат - превосходство , над окружающими их народами , в вооружении,

да и просто , сама, неудержимая тяга к движению , экспансии, дух , не знающий сомнений в своём праве.

теперь коснемся аспекта ,более интересного и спорного, частично опирающегося на видения.

подобные этносы , не возникают в регионах своего официального происхождения, естественным путём, они туда переносятся , из специфического , замкнутого пространства, в котором , какое-то время до этого, живут , подвергаясь , его всестороннему воздействию.

как именно переносятся, сказать сложно.

сложно до конца принять, как версию перехода ,через , любимые нынче всеми порталы,так и версию естественного нарождения.

трудно поверить , в возможность существования в подобных регионах на тот момент , нужного количество половозрелых матерей ,даже с учётом многодетности.

пока - не суть.

гораздо важнее , само это пространство.

оно не является частью , известной нам поверхности суши.

оно замкнуто, но о его пределах говорить сложно , их никто не видел.

оно выглядит голой пустыней, но в нём не жарко , не холодно , не сухо, там, как кажется - хорошо , и очень насыщенно, радостно.

есть ощущение , что находясь там , или перемещаясь , люди подвергаются целенаправленному благотворному воздействию, кажется , в разных местах - разному.

там , как кажется , нет ни растений , ни строений , ни каких-то , заметных глазу объектов, есть "лужи" , чего-то плотного, зримо отличающегося от окружающей поверхности.

полагаю , это и есть те самые , "кисельные берега" , "молочных рек" , не видел, это та самая "манна небесная" Ветхого Завета.

именно там бродили те , кого Ветхий Завет описывает , как древних евреев, ведомых Моисеем из Египта.

как уже неоднократно было сказано , это описание , говорит нам о спасении избранных групп , молодой арийской расы от Атлантов , и тьмы созданной , допущенной ими.

в той ситуации , это пространство использовалось , не для создания новых людей , а в большей степени , для их спасения от грядущего катаклизма, и для исцеления их от тьмы.

ситуация , когда первые группы арийской расы находились там для того , чтобы стать годными , для создания , этой самой расы, описана в Ветхом Завете ранее , как история Авраама.

его блуждания по пустыне, это и есть , нахождение первых , ещё небольших групп , возможной новой расы , в упомянутом пространстве.

стоит обратить внимание, на два различных , но сводящихся к единой теме ,момента.

Сара, жена Авраама , долгое время , почти всю свою жизнь, была "неплодна".

здесь же , странная история договора с Богом , зафиксированного обрядом, удаления крайней плоти мужчин евреев. воистину - признак достойный "избранных Божьих".

оба упомянутых момента, очевидно сводятся к простому.

по причине деградации предыдущей расы , расы Атлантов, требования к духовному качеству , к чистоте , представителей новой , пятой арийской расы, были крайне высоки.

судя по двум , упомянутым моментам, какое-то время , возможно в течении жизни, первого поколения , ранние арийцы жили гораздо дольше нас, они были ограничены , в возможности размножения, возможно, ограничены физиологически, той самой , узкой крайней плотью.

причинами этого , видятся, как минимум , две.

во-первых , их нужно было духовно взрастить и укрепить, до того , как им придётся окунуться , в мир вожделения, связанный у человека , с процессом размножения.

во-вторых , в связи с возможным успехом или неуспехом первого, нужно было решить - а достойны ли , именно эти люди того , чтобы их выпускать на землю - "плодиться и размножаться" .

различные борения Авраама, описанные в Ветхом Завете , и символизируют, разнообразные испытания первых арийцев, закончившиеся решением о их пригодности к тому , чтобы стать новой расой.

Памятуя историю с жертвоприношением Исаака, можно предположить ,и подобное испытание , готовность к фактическому убиению , к отказу от , собственного , долгожданного, нового поколения.

статья , опять получилась большой, а значит , завершим тему в следующий раз .

-2
-3
-4
-5
-6

Мир всем...!!!