Найти тему
Moscow Export Center

Очистители Eco Life в Китае: как выйти на рынок через маркетплейсы

МЭЦ продолжает размещать товары столичных предпринимателей на зарубежных маркетплейсах. Недавно на площадке Lazada появились товары бренда Eco Life.

Компания производит специальные средства для уборки для тех, у кого есть домашние питомцы, очистки ювелирных изделий и защиты от вирусов. МЭЦ финансировал размещение и продвижение продукции на маркетплейсе.

«Заключение контракта с зарубежными партнерами прошло гладко. Всегда оперативно получаем обратную связь — ни одной заминки не было. Спасибо МЭЦ за отличную возможность продавать онлайн в другие страны!» — рассказал руководитель Eco Life Владимир Дроганенко.

Желаем компании процветания и удачи на новых рынках!