РИАМО - 14 апр. Официальный дистрибутор Pandora на российском рынке – АО «Панклуб» – принял решение о смене названия на Pan Club для магазинов известного ювелирного бренда в стране, сообщает «Коммерсантъ».
Кроме того, компания откажется от продажи в магазинах только продукции Pandora и добавит в ассортимент локальные бренды.
Проводимый ребрендинг и переход в мультибрендовый сегмент – это вынужденная мера, так как после начала спецоперации на Украине датский ювелирный бренд решил разорвать торговые отношения с Россией и прекратить поставки. В результате «Панклуб» столкнулся с дефицитом товара.
Еще один негативный фактор – сокращение спроса на ювелирные украшения на фоне нестабильной экономической ситуации и его смещение в более бюджетный сегмент.
Продажи в российской сети магазинов Pandora просели в 2022 году на 41,6%, также сократилась и доля, занимаемая брендом на рынке.
Чтобы наверстать упущенные возможности, магазины начнут предлагать расширенный за счет новых ювелирных брендов ассортимент.