Посуда, изготовленная в британском городе Сток-он-Трент, оформлена в "мужском" ультрамариновом цвете, чтобы отразить образ первого монарха-мужчины за семь десятилетий.
Фарфоровая посуда Royal Collection Trust (RCT) отличается новым специально разработанным дизайном королевского герба на фоне чистого синего цвета.
Ян Грант, руководитель отдела разработки продуктов и закупок RCT, сказал The Sun:
- В самом начале процесса мы хотели разработать ассортимент, который отражал бы Короля. Многие коллекции, которые мы производили за последние 30 лет, во многом отражали образ женщины-монарха, поэтому мы хотели разработать линию, которая была бы более мужественной.
Новый дизайн королевского герба поддерживается гирляндой из лавровых листьев, которые символизируют мир, а также дубовыми листьями, которые означают силу и долголетие. Также включены эмблемы четырех наций Соединенного Королевства - чертополох, роза, трилистник и нарцисс. В коллекцию помимо посуды включено и посудное полотенце.
Изготовленный на фабриках в Сток-он-Трент, известных как "Гончарные мастерские", набор коронационных сувениров из фарфора включает в себя чайную пару, кружку, таблетницу и десертную тарелку.
Коллекция выпущена в ограниченном количестве.
Создатели коллекции отметили, что предметы из неё стоят дороже, чем аналогичные из сувенирной коллекции, выпущенной к Платиновому юбилею королевы Елизаветы II, но указали на "кризис стоимости жизни" - всё дорожает.