Продолжаем рассказывать о видах рекламы на Озон. Сегодня на очереди - медийная реклама.
Медийная реклама
Этот тип рекламы появляется на главной странице сайта. Она не только помогает продвигать отдельные товары, но и повышает узнаваемость бренда, уведомляет о новинках, рассказывает об акциях и распродажах. Медийная реклама также бывает двух видов: баннеры и брендовая полка.
Баннеры
Баннеры на сайте всегда бросаются в глаза покупателей. Здесь главное проявить креатив и сделать грамотный баннер с рекламой своего товара, бренда или магазина. Баннеры размещаются либо на сайте, либо в приложении.
Не делайте баннер слишком ярким, не пытайтесь вместить все товары и надписи в один креатив. Лучше всего «заходит» минималистичные баннеры, где выделяется информация об акции или бренде.
Медийная реклама не помечается надписью «реклама». Кликая по самому баннеру, покупатель остается на сайте озона.
Чтобы запустить рекламную кампанию, в ЛК продавца нужно нажать на «Создать кампанию» и выбрать тип «Медийная» и «Баннеры». Если не обозначить сроки акции, она будет продолжаться пока ее не выключить или не закончится бюджет.
Определяя бюджет на день, нужно учитывать то, что возможен перерасход средств. Это связано с тем, что из-за большого количества просмотров могут израсходоваться все средства.
Далее необходимо выбрать место, где размещается реклама, от этого будет зависеть формат самих баннеров. В настройках можно задать следующие характеристики, по которым будут показы:
· авторизован пользователь или нет;
· есть у покупателя Premium подписка или нет;
· покупателям из определенных регионов, пользователям по месту нахождения или склада и др.
Есть возможность выбрать несколько параметров, система покажет рекламу пользователям даже по одному совпадению.
После того, как все параметры заданы, нужно определиться со ставкой за 1000 показов. Далее баннер отправляется на проверку, которая длится максимум 3 часа. Кнопкой «Активировать» нужно запустить рекламную кампанию.
У рекламы баннеров есть 5 статусов: активный, приостановленный рекламодателем, отклоненный модератором, черновой (не отправлен на модерацию), устаревший (нарушает новые правила или не соответствует им).
Такие показатели, как количество показов и кликабельность (CTR), могут показать многое, не забывайте отслеживать и анализировать их.
Высокий CTR при маленьких показах, говорит о том, что баннер привлекает внимание пользователей, но он редко высвечивается в рекламном блоке — пора увеличить ставку. А если наоборот большие показы при низкой кликабельности — следует снизить ставки и подумать о замене креатива.
Брендовая полка
Она также считается баннером, но содержит подборку товаров. Она показывается в категориях, карточке товара и на странице поиска.
Брендовая полка имеет множество преимуществ:
· появляется наверху страницы над товарами;
· не имеет конкуренции, так как в подборке участвуют только товары рекламодателя;
· цепляет внимание пользователей.
Настроить рекламу можно также как поисковую. Есть одна только разница — вид рекламного блока: тут нужно указать название бренда, загрузить баннер, добавить текст максимум в 50 символов и ссылку.
В подборке могут участвовать от 3 до 9 товаров. Когда останется меньше 3 товаров из указанных на баннере, реклама будет приостановлена. Поэтому важно отслеживать остатки на складе.
Отслеживать остатки товаров на складе и вовремя напоминать пополнять их поможет функция Маяка «Расчет поставок».
Далее нужно установить минимальную ставку — 300 р/1000 показов и запустить рекламу.
При анализе результатов необходимо отслеживать все показатели, но особое внимание стоит уделить на «заказы». Когда много кликов и мало заказов, можно протестировать увеличение скидки и расширить ассортимент.
Как создать баннер
Баннер для медийной рекламы создается в сторонних графических редакторах, необходимо лишь знать точные технические характеристики для каждого места показа по отдельности. В фото редакторе «Фигма» есть специальный шаблон с форматами и различными графическими элементами в фирменном стиле озона.
Читайте по теме:
Как продвинуть товар на Озон: обзор рекламного кабинета
Как продвинуть товар на Озон: товарная реклама
Регистрируйтесь на вебинар «Как в 2 раза увеличить выручку на Вайлдберриз» и узнайте 5 инструментов эффективных продаж.