Найти в Дзене
Утренний Юг

«Нам бы ваши проблемы!» Американки сжигают свои топы Nike в знак протеста после рекламы белья с трансгендером – ВИДЕО

Американки массово сжигают спортивные бюстгальтеры Nike, которые раньше рекламировал трансгендер, биологический мужчина, идентифицирующий себя как женщина Дилан Малвани; ранее из-за Малвани упали акции пива Bud Light. Об этом 14 апреля рассказал telegram-канал «Пул №3». СМОТРЕТЬ ВИДЕО

Сначала трансгендер Дилан Малвани своей рекламой пива Bud Light обрушил акции всей компании. После этого он снялся в ролике Nike – биологический мужчина надел спортивный бюстгальтер и вызвал гнев у всех американских женщин.

-2

Они запустили челендж «Сожги лифчик Nike». Одна из женщин в своём видео обратилась к компании и спросила, не стыдно ли им. Для рекламы женского спортивного белья они выбрали мужчину – «мальчишку без груди, с мусором в штанах». Трансгендер, по мнению Nike, якобы должен представлять настоящих женщин.

«”Найк”, я с вами покончила. Я больше никогда в жизни не куплю ни один ваш продукт, пока я жива. И нас миллионы, миллионы, миллионы таких женщин, как я», - рассказала одна из американок.

Она призвала всех женщин присоединиться к челенджу и сжечь их бюстгальтеры Nike. Американка напомнила, что именно покупатели бьют компаниям по больному – по их прибыли.

Она попросила всех настоящих женщин, которых «тошнит от этой чуши», проявить солидарность и показать, насколько они серьёзны.

Ранее «Утренний Юг» рассказал, что немецкие журналисты, чтобы не обижать трансгендеров, решили отказаться от слова «мать» и заменили его на безликое «рожающее лицо».