Когда в доме появился несчастный рыжий котенок, появившийся на свет в обычном подъезде, старший Рыжик был недоволен. Ну еще бы – в доме должно быть только одно золотое солнышко, а тут на тебе – притащили какой-то голосящий комок, который всегда первым бросается на еду.
Для порядка старший кот шипел на непонятного малька, сразу отходил от подкидыша, когда тот пытался познакомиться и вообще демонстрировал совершенную неприязнь. Но дни шли один за другим, маленький котишка продолжал уверенно бежать к миске впереди всех, а потом все так же дружелюбно совался к Рыжему.
В конце концов старший кот дрогнул. Приходил в ванную, рассматривал сладко спящего котенка, иногда даже ложился рядом. А потом смирился с неизбежным – стал старательно умывать глупыша после еды, вычищая перепачканную мордочку, укладывался спать рядом с котенком, играл в подвижные игры, присматривал весь день, чтобы кото-ребенок не угодил в переделку.
Маленький Кряксон стремительно рос и набирался сил, и вот теперь у нас счастливо носятся по дому два рыжих кото-коня. Они призывают друг друга на очередную битву звонким мырканьем, устраивают засады, делят игрушки и хозяев. Вместе залезают в коробки и под ковры, вместе охотятся на вязаных мышек. А после сражений и беготни устраиваются спать в обнимку, умудряясь иногда перепутаться так, что трудно разобрать – где чьи лапы, где чей нос.