Каким должен быть хороший имиджевый видеоролик для бизнеса и может ли он вообще оказаться полезен для вашего бренда? — Давайте разберемся!
Само название “Имиджевый ролик” происходит от английского слова Image – образ, воображение. Задача такого видео – создать приятные ассоциации с вашим брендом у потенциального клиента.
Зачем они нужны?
Имиджевые видеоролики отлично подходят для размещения на главной странице сайта, демонстрации на презентациях и форумах и даже для продвижения в социальных сетях.
С помощью таких роликов можно рассказать зрителю все о вашей компании, о её ценностях и философии. Можно даже упомянуть, чем гордится бизнес, и куда он стремится. При этом сам продукт в кадре может и не появиться.
Если рекламный ролик продвигает конкретный товар, то имиджевый ролик о компании рекламирует весь бренд.
Отсюда вытекает одно из преимуществ имиджевого видеоролика. Из-за того, что он не призывает ничего купить и не раздражает зрителя, шанс, что его досмотрят до конца становится намного выше.
В отличие от рекламного ролика, имиджевый может решать сразу несколько задач:
- Увеличение узнаваемости
- Рост лояльности
- Мотивация своих сотрудников
- Привлечение новых специалистов
Еще одна неочевидная, но реальная задача для имиджевого ролика – увеличение продаж.
Хорошее видео с правильно выстроенными акцентами может привлечь покупателей и вывести бизнес на новый уровень. Ведь когда на рынке существует огромная конкуренция, то именно имидж компании способен склонить клиента к покупке вашего товара.
Человек всегда ассоциирует себя с брендом. Ему важно чувствовать себя на одной волне с компанией и разделять её ценности. Именно имиджевый видеоролик помогает выстроить правильную коммуникацию с клиентами.
А еще такой ролик отлично воздействует на подсознание и вызывает ассоциации, которые надолго прилипают к бренду. Ролик забудется, а шоколадка Баунти еще очень долго будет ассоциироваться с пальмами и наслаждением.
Благодаря этому потребитель будет выбирать ваш товар снова и снова, что позволит увеличить продажи в долгой перспективе. Поэтому можно утверждать, что такой ролик тоже в какой-то степени продающий.
Каким он должен быть?
Важно, чтобы ролик соответствовал по стилю и настроению вашей компании. Если вы хотите подчеркнуть свою дерзость и стремительное развитие, то и ролик должен быть динамичным, современным и немного провокационным. А если ценностью бренда является сохранение вековых традиций, то лучше создать размеренное теплое видео, внушающее доверие.
У имиджевого ролика вообще нет ограничений. Он может быть интригующим, юмористическим или даже жутким, если того требует стратегия развития бренда.
И вот еще один плюс – если сделать его достаточно интересным, то он сможет завируситься в сети и увеличить популярность вашей компании.
Куда обратиться?
Для того, чтобы не выкинуть деньги на ветер, вам нужны хорошая идея и достойная реализация. Мы в Moskva Production знаем, как сделать и то и другое. У нас в портфолио есть сотни качественных имиджевых роликов, которые помогают нашим заказчикам улучшать коммуникацию с клиентами и сотрудниками.
Мы не просто создаем видео, мы помогаем решить конкретную задачу.
В списке наших клиентов можно встретить такие бренды как Сбер, Барьер, Авито, Аристон, Альфа-Банк, X5 group и другие.
Заказать имиджевый ролик можно у наших специалистов, которые за много лет работы научились отличать полезный ролик от ролика “для галочки” и с удовольствием помогут вам не потратить свои средства на красивую, но бесполезную картинку.
MOSKVA PRODUCTION всегда на связи!
sn@mosvideo.org
8 (495) 492-28-25
http://mosvideo.org