Найти в Дзене

Таиланд. Из Пхукета в Краби на MG 5

Ехать с Пхукета в Краби больше 200 км., скутер для такого мероприятия не подходит, поэтому понадобилась машина. В прокате попалась экзотика — MG 5. Вообще, MG — это старинная и славная британская марка, у которой, как и у всех британских марок что-то пошло не так, но ей повезло — она не исчезла, а реинкарнировалась в Китае. Теперь это не спорткары, но вполне симпатичные машины, в случае с "пятеркой" — седан гольф-класса с 115-сильным 1,5 литровым движком и аж 8-ступенчатой АКПП. Но вернёмся к поездке в Краби. Основная достопримечательность региона — горы необычной формы, они есть на пляжах, на островах, да и просто вдоль шоссе. Впечатления в картинках:

Ехать с Пхукета в Краби больше 200 км., скутер для такого мероприятия не подходит, поэтому понадобилась машина. В прокате попалась экзотика — MG 5. Вообще, MG — это старинная и славная британская марка, у которой, как и у всех британских марок что-то пошло не так, но ей повезло — она не исчезла, а реинкарнировалась в Китае. Теперь это не спорткары, но вполне симпатичные машины, в случае с "пятеркой" — седан гольф-класса с 115-сильным 1,5 литровым движком и аж 8-ступенчатой АКПП.

MG5 в типично-азиатском пейзаже. Красные номера выдают новым машинам, и в этом случае всё так — у машины пробег был меньше 5000 км.
MG5 в типично-азиатском пейзаже. Красные номера выдают новым машинам, и в этом случае всё так — у машины пробег был меньше 5000 км.
Сзади машина похожа то ли на Mercedes C-klasse, то ли на какой-то Genesis.
Сзади машина похожа то ли на Mercedes C-klasse, то ли на какой-то Genesis.
Салон симпатичен и удобен. Руль резиновый, но на ощупь приятный — сначала думал, что на нем кожаная обшивка, но нет. А вот дермантиновые сидения в +35°C это пытка — даже кондиционер не помогает, всё время потеешь.
Салон симпатичен и удобен. Руль резиновый, но на ощупь приятный — сначала думал, что на нем кожаная обшивка, но нет. А вот дермантиновые сидения в +35°C это пытка — даже кондиционер не помогает, всё время потеешь.
Приборы со стрелками и цветным дисплеем в центре — отличные. А вот сенсорное управление климатом — не очень. Чтобы сделать температуру похолоднее или ещё похолоднее нужно отвлекаться от дороги.
Приборы со стрелками и цветным дисплеем в центре — отличные. А вот сенсорное управление климатом — не очень. Чтобы сделать температуру похолоднее или ещё похолоднее нужно отвлекаться от дороги.
Зеркала — божественные. Огромные, с широким углом обзора, а пухлые задние арки помогают ориентироваться. С большим количеством мопедов вокруг это особенно важно. Есть камера заднего вида — это тоже удобно, поскольку в салонное зеркало заднего вида не видно ничего :)
Зеркала — божественные. Огромные, с широким углом обзора, а пухлые задние арки помогают ориентироваться. С большим количеством мопедов вокруг это особенно важно. Есть камера заднего вида — это тоже удобно, поскольку в салонное зеркало заднего вида не видно ничего :)
Британская динамика, надо отметить, так себе. Но здесь вваливать и негде — много мопедов, пешеходов. Дороги при этом отличного качества. Ездить принято не столько по правилам, сколько ''по понятиям''. Поводом для торможения не является не только мигающий зеленый и желтый сигналы светофора, но и первые пара — тройка секунд красного. Если очень надо, то можно развернуться через разделительную полосу. Если же едешь на мопеде — то можно и через разделительную полосу с травой :)
Британская динамика, надо отметить, так себе. Но здесь вваливать и негде — много мопедов, пешеходов. Дороги при этом отличного качества. Ездить принято не столько по правилам, сколько ''по понятиям''. Поводом для торможения не является не только мигающий зеленый и желтый сигналы светофора, но и первые пара — тройка секунд красного. Если очень надо, то можно развернуться через разделительную полосу. Если же едешь на мопеде — то можно и через разделительную полосу с травой :)
Если ездовые характеристики у MG5 вполне обычные, то внешне машина мне очень понравилась. При любой возможности фоткал, или хотя бы оглядывался на неё на парковке :)
Если ездовые характеристики у MG5 вполне обычные, то внешне машина мне очень понравилась. При любой возможности фоткал, или хотя бы оглядывался на неё на парковке :)

Но вернёмся к поездке в Краби. Основная достопримечательность региона — горы необычной формы, они есть на пляжах, на островах, да и просто вдоль шоссе. Впечатления в картинках:

По пути попадаются и другие необычные архитектурные формы — например, змея и многоэтажная башня.
По пути попадаются и другие необычные архитектурные формы — например, змея и многоэтажная башня.
Для начала посетил комплекс озер — Crystal pool, Emerald pool и Blue pool. Визуально хороши только последние два. Стоимость входа на территорию комплекса интересная: в пересчете на рубли — для граждан Таиланда — 70₽, а для иностранцев — 950₽. Дорожки вдоль ручьев из озер классные, по пути много красивых видов на бамбуковые рощи и мини-водопады. В изумрудном озере можно купаться, и многие приезжают сюда именно для этого. Если выбрать ракурс и применить немного магии на постобработке, то Emerald pool выглядит так…
Для начала посетил комплекс озер — Crystal pool, Emerald pool и Blue pool. Визуально хороши только последние два. Стоимость входа на территорию комплекса интересная: в пересчете на рубли — для граждан Таиланда — 70₽, а для иностранцев — 950₽. Дорожки вдоль ручьев из озер классные, по пути много красивых видов на бамбуковые рощи и мини-водопады. В изумрудном озере можно купаться, и многие приезжают сюда именно для этого. Если выбрать ракурс и применить немного магии на постобработке, то Emerald pool выглядит так…
... а если просто сфоткать как получится, то озеро выглядит вот так :)
... а если просто сфоткать как получится, то озеро выглядит вот так :)
В голубом озере купаться нельзя, поэтому там и людей меньше, и виды живописнее. На самом деле пейзаж действительно шокирует — не верится, что нет голубой подсветки или специальной цветной подложки на дне озера, очень красивое место.
В голубом озере купаться нельзя, поэтому там и людей меньше, и виды живописнее. На самом деле пейзаж действительно шокирует — не верится, что нет голубой подсветки или специальной цветной подложки на дне озера, очень красивое место.
Следующий пункт программы — Храм пещеры тигра. В общем, есть какая-то особо ценная пещера, в ней лежит тигр из папье-маше, он очень смешной. Возможно, в пещере раньше жили настоящие тигры, но это для меня загадка — поскольку подробности на википедии не читал. Суть в том, что на горе над пещерой поставили монумент с буддой и золотой башенкой, а рядом — огромную пагоду. На этой фотографии гигантская пагода — справа, а башенка — в верхнем левом углу. Её увидел еще с дороги и подумал ''эх, жаль, что прямо до неё добраться не получится, слишком уж высоко''.
Следующий пункт программы — Храм пещеры тигра. В общем, есть какая-то особо ценная пещера, в ней лежит тигр из папье-маше, он очень смешной. Возможно, в пещере раньше жили настоящие тигры, но это для меня загадка — поскольку подробности на википедии не читал. Суть в том, что на горе над пещерой поставили монумент с буддой и золотой башенкой, а рядом — огромную пагоду. На этой фотографии гигантская пагода — справа, а башенка — в верхнем левом углу. Её увидел еще с дороги и подумал ''эх, жаль, что прямо до неё добраться не получится, слишком уж высоко''.
Но оказалось, что туда ведет лестница с 1260 ступенями. Причем некоторые из ступеней примерно полметра высотой. Как говорится, сегодня был день ног. При подъеме обогнал туристическую группу, в которой гид рассказывал, что вчера при подъеме здесь погиб турист. Такая вот мотивация сосредоточиться на лестнице :)
Но оказалось, что туда ведет лестница с 1260 ступенями. Причем некоторые из ступеней примерно полметра высотой. Как говорится, сегодня был день ног. При подъеме обогнал туристическую группу, в которой гид рассказывал, что вчера при подъеме здесь погиб турист. Такая вот мотивация сосредоточиться на лестнице :)
Лучший вид на пагоду открывается примерно с первой трети лестницы.
Лучший вид на пагоду открывается примерно с первой трети лестницы.
По пути встречаются обезьяны. У меня с ними сложные отношения — не понимаю их поведение и опасаюсь. Здесь их не подкармливают туристы, поэтому они довольно мирные, занимаются своими делами. Иногда весело скользят по перилам лестницы, как охотники за приведениями.
По пути встречаются обезьяны. У меня с ними сложные отношения — не понимаю их поведение и опасаюсь. Здесь их не подкармливают туристы, поэтому они довольно мирные, занимаются своими делами. Иногда весело скользят по перилам лестницы, как охотники за приведениями.
На самом верху открываются действительно красивые виды. Вот, например, планета Пандора из ''Аватара''
На самом верху открываются действительно красивые виды. Вот, например, планета Пандора из ''Аватара''
Следующим пунктом программы был белый храм Wat Kaew Ko Wararam. Что тут можно сказать — он храм, и он белый.
Следующим пунктом программы был белый храм Wat Kaew Ko Wararam. Что тут можно сказать — он храм, и он белый.
К храму прикреплены сторожевые псы. Этот почему-то лаял именно на меня. Выглядит эффектно, есть в нем что-то от Анубиса.
К храму прикреплены сторожевые псы. Этот почему-то лаял именно на меня. Выглядит эффектно, есть в нем что-то от Анубиса.
Далее я планировал доехать до пляжа Рейли-Бич — со скалами и прочими красотами, и навигатор Maps.me помогал мне изо всех сил. Но что-то пошло не так, и оказалось, что до этого пляжа добраться можно только на лодке, и даже MG 5 не может меня туда доставить. Поэтому пришлось довольствоваться пейзажем с лодками на отливе.
Далее я планировал доехать до пляжа Рейли-Бич — со скалами и прочими красотами, и навигатор Maps.me помогал мне изо всех сил. Но что-то пошло не так, и оказалось, что до этого пляжа добраться можно только на лодке, и даже MG 5 не может меня туда доставить. Поэтому пришлось довольствоваться пейзажем с лодками на отливе.
В итоге заменил пункт в программе на пляж Ао нанг. На нем тоже видно немного скал, и стоят те же самые long-tail лодки, которые и возят туристов на пляж Рейли.
В итоге заменил пункт в программе на пляж Ао нанг. На нем тоже видно немного скал, и стоят те же самые long-tail лодки, которые и возят туристов на пляж Рейли.
Интересно, что по сравнению с Пхукетом в Краби значительно больше европейских туристов, и меньше российских. На прощание же по пути к парковке в городе показали такой закат.
Интересно, что по сравнению с Пхукетом в Краби значительно больше европейских туристов, и меньше российских. На прощание же по пути к парковке в городе показали такой закат.