«Началось в деревне утро» - молнией промелькнуло в голове, когда увидела сообщения в новом рабочем чате…
Их и так уже - вагон с прицепом, только и успеваешь коситься одним глазом на постоянно тренькающий телефон… скоро как Крамаров буду 😳
А новый чат - явно к тому, что ближайшее время пройдёт под лозунгом «покой нам только снится», хотя, между нами говоря, покоя на телике и так - как на действующем вулкане… немного.. совсем…
Ну и понеслось: нужно сделать абсолютно новый формат шоу в сегменте, который еще не продавали… Курс «Жизнь в ресурсе» от известного коуча @pavlovskaia_evgeniya, который проходят звезды и миллионеры, нужно переложить в удобоваримый формат для нашей аудитории, где из миллионов - только количество потенциальных клиентов, которые и в ус не дуют, что нужна им не просто жизнь, а в ресурсе…
Моя задача как стратегического продюсера: придумать, как это продать, разработать всю концепцию эфира, зарядить свою идею в сопутствующие отделы, все организовать и проконтролировать от табуреток для героинь в студии до телемоста с разными регионами.. ну, и получить по шапке, если что-то пойдет не так)
Задача оказалась со звездочкой: самое сложное было для себя самой уяснить, под каким соусом можно это подать и как объяснить среднестатической МарьИванне ценность продукта.
Содрать идею было неоткуда - пересмотрела кучу всякого материала и в русскоязычном, и англоязычном сегменте. Даже на корейцев засматривалась) но все не то, под наш формат не подходило… пришлось думать самой и разрабатывать идею с нуля…
Придумала идею ток-шоу с реальными людьми, по ночам вскакивала от очередных «озарений»: часть ушла «в топку», но многое смогли реализовать… спасибо всей команде и тем, кто был рядом… По итогу на проект пахали всем каналом, не поднимая головы)
Когда руководство поддержало идею ток-шоу - началось самое сложное: отсмотры героинь, работа с тестимониал, формирование фокус-групп, выявление запросов аудитории и результатов, десятки часов репетиций с разными городами и странами, тестовые звонки из Америки и Европы в зум, выведение звонков на видеостену в реальном времени…
Мое любимое - создание видеоряда и графики - тоже оказалось занятием более энергозатратным, чем обычно: от придумывания концептов до постановки задач отделу Промо, контроля дедлайнов и сбора графического пакета на эфир…
Работы хватало всем…
Ну и сценарий… 8 или 9 версий, финальная из которых занимала около 80 листов… которые я писала и переписывал после каждой 3-часовой репетиции, чтобы выстраивалась логическая цепочка, расставлять реферные точки, акценты, снимающие возражения у потенциальной аудитории и чтобы каждой героине было комфортно рассказывать свою историю…
А они : и героини, и истории, были абсолютно реальные, настоящие и в этом тоже был и плюс (люди рассказывали искренне, от души) и сложность (никто не знает, как поведет себя человек перед камерами прямого эфира - а у нас их было 10)
Перед самим эфиром я поломалась: после очередной репетиции пропал голос, просто свалилась без сил с температурой и кашлем… а я не болею, в принципе… видимо, организм сказал «хватит»)
Накануне прямого эфира было ощущение прыжка в неизвестность и, походу, без страховки.. Те, кто работают в реальных, а не записных «прямых эфирах», знают, насколько все может идти не по плану… но все получилось! И даже превзошло самые смелые ожидания! Тут огромное спасибо всем тем, кто был за кадром: всей эфирной команде под управлением Павла Ирьянова и, конечно, нашей прекрасной ведущей Олечке Гридуновой!
Этот проект оказался сложным, но интересным: за это я люблю свою работу! )
Познакомилась с удивительными людьми, прониклась историями наших героинь, поняла, что даже невозможное, на первый взгляд, может оказаться вполне возможным, если идти и делать…
И сделала некоторые выводы для себя… местами - неожиданные…
Вот такая вот история… которую мы, кстати, совсем скоро - 23 апреля повторим для вас в прямом эфире: и что особенно приятно - сделаем это по многочисленным просьбам наших телезрителей) 🤗
#продюсер #продюсированиекурсов #аленаканойко #женскиекурсы