Жительница краевой столицы пострадала во время от одного из сбоев на популярном маркетплейсе Wildberries.В ее личном кабинете произошел автоматический заказ позиций в корзине на 37 000 рублей.
Она сразу же обратилась в службу технической поддержки с просьбой об отмене заказа и возврате денег, списавшихся с привязанной карты. Но ответа не было. Тогда хабаровчанка обратилась по электронной почте, однако в удовлетворении требований ей было отказано. В обоснование доводов было сообщено о том, что отказаться от товара можно только в момент его получения в пункте выдачи. Тогда женщина поняла, что настало время обратиться в Роспотребнадзор.
- В адрес ООО «Вайлдберриз» было направлено письмо о предоставлении информации по указанному факту и о принятых в связи с этим мерах. На запрос Управления компания провела внутреннюю проверку, в результате которой на счет потребителя вернули 32320 рублей. Остальная часть суммы ушла на оплату товаров, которые покупательница все же решила оставить себе, - рассказали в службе.
Несмотря на досудебное разрешение конфликта, эксперты напомнили, что покупательница имела полное право обратиться к продавцу с претензией об уплате неустойки за неправомерное удержание денег. В случае отказа она могла обратиться в суд за защитой нарушенных прав.
Напомним, что ранее сотрудники Wildberries объявили компании забастовку. Волна недовольства дошла и до Хабаровского края. Поводом стала новая система взимания штрафных санкций с сотрудников за возвраты бракованных вещей. Например, если на пункт выдачи пришел товар не того цвета или не той конфигурации, то стопроцентную стоимость спишут с владельцев ПВЗ.
Фото: Shutterstock