Найти тему
dvnovosti.ru

За автоматический заказ на Wildberries вернула деньги хабаровчанка

Жительница краевой столицы пострадала во время от одного из сбоев на популярном маркетплейсе Wildberries.В ее личном кабинете произошел автоматический заказ позиций в корзине на 37 000 рублей.

Она сразу же обратилась в службу технической поддержки с просьбой об отмене заказа и возврате денег, списавшихся с привязанной карты. Но ответа не было. Тогда хабаровчанка обратилась по электронной почте, однако в удовлетворении требований ей было отказано. В обоснование доводов было сообщено о том, что отказаться от товара можно только в момент его получения в пункте выдачи. Тогда женщина поняла, что настало время обратиться в Роспотребнадзор.

- В адрес ООО «Вайлдберриз» было направлено письмо о предоставлении информации по указанному факту и о принятых в связи с этим мерах. На запрос Управления компания провела внутреннюю проверку, в результате которой на счет потребителя вернули 32320 рублей. Остальная часть суммы ушла на оплату товаров, которые покупательница все же решила оставить себе, - рассказали в службе.

Несмотря на досудебное разрешение конфликта, эксперты напомнили, что покупательница имела полное право обратиться к продавцу с претензией об уплате неустойки за неправомерное удержание денег. В случае отказа она могла обратиться в суд за защитой нарушенных прав.

Напомним, что ранее сотрудники Wildberries объявили компании забастовку. Волна недовольства дошла и до Хабаровского края. Поводом стала новая система взимания штрафных санкций с сотрудников за возвраты бракованных вещей. Например, если на пункт выдачи пришел товар не того цвета или не той конфигурации, то стопроцентную стоимость спишут с владельцев ПВЗ.

Фото: Shutterstock