Найти в Дзене
Русский компас

Водители трамваев в Челябинской области возмущены поведением пассажиров

Фото: Царьград
Фото: Царьград

Многие южноуральцы предпочитают ездить "зайцами".

Социальные сети всколыхнул пост женщины, которая работает водителем трамвая. В группе ВКонтакте "Чёрное и Белое Магнитогорск" вагоновожатая сетует на то, что на маршрутах, которые работают без кондуктора, пассажиры не платят за проезд.

Неуважаемые пассажиры! Я сегодня работала на маршруте 4. Вы почему так по-свински относитесь к нашей работе, не уважаете наш труд? Маршрут работает без кондуктора и почти никто не считает нужным подойти и оплатить проезд к водителю. Почему вы не выполняете свои обязанности, получив услугу перевозки? Почему я должна оставаться без обеда, уговаривать вас оплатить, а потом опаздывать в графике?


Женщина рассказывает, что кондукторов сейчас действительно не хватает, такая проблема существует. Водителям за функции кондуктора практически не доплачивают, но выходить из ситуации как-то нужно.

Если бы была возможность, я бы оставила вагоны на неделю в Депо, не выпуская их на линию без кондуктора и посмотрела на ваши попытки добраться до проходных, куда даже маршрутки не ходят,

— негодует вагоновожатая.

Вагон должен быть рентабельным, он тратит электричество, его обслуживает рабочий персонал, и на всё это деньги берутся в том числе с оплаты проезда. И если маршрут нормально не оплачивается, то в следующий раз убыточный вагон на линию могут просто не выпустить. Таким образом, пассажиры сами создают неприятную ситуацию и могут стать её заложниками.

Под постом водителя трамвая разгорается нешуточная дискуссия.

Даааа! Во времена СССР не было кондуктора, и мы скидывали сами деньги за проезд в кассу!

— пишет пользователь с ником Крокодилий Понт.

Конечно, и во времена СССР были "зайцы"-безбилетники. Но все же 90% пассажиров оплачивали свой проезд: билетик стоил 6 копеек в автобусе, 3 копейки в трамвае. Как говорили тогда: "Совесть - лучший контролер!". На снимке - кассовый механический аппарат в трамвайном вагоне. В прорезь опускали мелочь, рычажком справа выкручивали билетик. Мелочь "съезжала" по рубчатой резиновой ленте в металлический ящик. Класс, эстетика! Фото: myrussia.life
Конечно, и во времена СССР были "зайцы"-безбилетники. Но все же 90% пассажиров оплачивали свой проезд: билетик стоил 6 копеек в автобусе, 3 копейки в трамвае. Как говорили тогда: "Совесть - лучший контролер!". На снимке - кассовый механический аппарат в трамвайном вагоне. В прорезь опускали мелочь, рычажком справа выкручивали билетик. Мелочь "съезжала" по рубчатой резиновой ленте в металлический ящик. Класс, эстетика! Фото: myrussia.life
Обожала в детстве сидеть возле кассы, бросать троячки туда и билетики пассажирам отрывать,

— ностальгирует Люсия Кастро.

Открывайте на вход только переднюю дверь и принимайте оплату на входе, народ у нас любит халяву и добровольно расставаться со своими деньгами желающих мало. В Москве, в автобусе, вход только в переднюю дверь, и стоит турникет, хрен кто пролезет бесплатно,

— делится опытом Олеся.

Отметим, что водители трамваев в Челябинской области зарабатывают 35-40 тысяч рублей в месяц.