Найти тему
Россети Урал

Перепрограммирование счетчиков. Отвечаем на горячие вопросы

Оглавление

Сотни звонков, тысячи заявок - и все по одной и той же теме - ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ.

Поможем вам разобраться!

-2

Перепрограммировать или нет?

Недавно мы ооооочень подробно ответили на этот вопрос. Не видели? Обязательно прочитайте здесь! Более 5 000 клиентов отозвали свои заявки о перепрограммировании, посчитав реальную экономическую целесообразность! И оказалось, что в большинстве случаев переход просто невыгоден.

Главное, что нужно учитывать при оценке:

  1. Прочитайте нашу статью :)
  2. Посчитайте, сколько электроэнергии вы тратите ночью
  3. Учитывайте, что ночное тарифное время занимает только треть от всех суток
  4. А электрокотел обычно работает только в осенне-зимний период
-3

Кто занимается перепрограммированием? Кому отправлять заявку – в «Россети Урал» или сбытовую компанию?

- Если вы живете в многоквартирном доме, то заявки на перепрограммирование необходимо направлять в адрес сбытовой компании.

- Если в частном секторе – то либо в адрес быта, либо в сетевую компанию - “Россети Урал”. Отправляйте, куда вам удобно. Сбытовая компания направит эти заявки к нам.

При подаче заявки в сетевую компанию, вам потребуется информация: о номере лицевого счета, ФИО собственника, адресе объекта, на котором расположен ПУ, типе (марке) ПУ. Необходимо также будет указать актуальные контакты для обратной связи.

Перепрограммирование производится бесплатно.

Как будет перепрограммирован счетчик - дистанционно или с выездом специалистов?

- В случае, если ПУ является интеллектуальным и входит в систему учета «Россети Урал», перепрограммирование ПУ осуществляется дистанционно без выезда специалиста к прибору учета. Сегодня мы уже перепрограммировали более 107 000 приборов учета дистанционно из 135 000, находящихся на обслуживании компании, о чем в оперативном режиме информируем гарантирующего поставщика.

- В остальных случаях необходим выезд к месту установки. Если прибор учета установлен в общедоступном месте, присутствие не обязательно.

-4

Перепрограммирование - это смена тарифа? Или это две разные процедуры? Каков порядок действий?

Перепрограммирование не означает начало применения тарифа. Для того, чтобы гарантирующий поставщик начал применять двухзонный тариф, нужно обратиться в сбытовую компанию с заявлением о выборе тарифа.

Порядок действий таков:

  1. Подайте заявку на перепрограмммирование на нашем сайте либо через своего гарантирующего поставщика
  2. Далее - напишите заявление гарантирующему поставщику о применении двухзонного тарифа. Сделать это можно в личном кабинете клиента на сайте сбытовой организации. Пока такое заявление не будет направлено, расчет будет проводиться по одноставочному тарифу

При выборе 2-х зонного тарифа гарантирующий поставщик обязуется произвести перерасчет с 1 числа месяца, следующего после даты перепрограммирования.

Можно ли провести перепрограммирование самостоятельно? Без заявок в энергокомпанию

Нет. Работы по перепрограммированию невозможно произвести самостоятельно.

Перепрограммирование осуществляются только сотрудниками энергокомпании или подрядными организациями, имеющими в штате сотрудников прошедших сертифицированное обучение у производителей приборов учета.

Все это делается БЕСПЛАТНО.Остерегайтесь мошенников!
-5

Подал(а) заявку, но понял(а), что одноставочный тариф наиболее выгоден. Как отозвать?

Отменить заявку можно на сайте «Россети Урал».

Написал(а) обращение на перепрограммирование, но не понимаю, когда будет результат. Какой срок?

Нам хотелось бы назвать точные сроки, но они всегда разные. Сейчас мы очень стараемся сократить время ожидания наших клиентов.

С заявками обратились уже более 15 000 наших клиентов из Екатеринбурга и всей Свердловской области. Данные сверхплановые работы не были учтены в производственном графике, и вся эта нагрузка легла на плечи энергетиков «Россети Урал».

Если ваш прибор учета интеллектуальный, то он перепрограммируется дистанционно, что значительно быстрее.

Также мы привлекли дополнительные возможности и заключили договоры с подрядными организациями на оказание услуг по перепрограммированию, на что потребовались серьезные средства нашей компании.

-6

В какие сроки направляется акт в энергосбыт после перепрограммирования прибора учёта?

По договоренности филиала «Свердловэнерго» с АО «ЭнергосбыТ Плюс» информация по дистанционному программированию предоставляется 21-го числа каждого месяца. Эти данные будут отражены в в квитанциях.

В случае если требуется выезд — все необходимые акты предоставляются до 19-го числа.

Пришел ответ, что у сетевой компании нет технической возможности перепрограммировать счетчик. Что делать?

Это значит, что данного типа счетчика нет на балансе компании. Наши специалисты их не эксплуатируют. В основном, такие приборы учета находятся в собственности клиента и не устанавливались энергетиками.

Прибор учета потребителя будет заменен сетевой организацией или гарантирующим поставщиком бесплатно в случае истечении срока эксплуатации или истечении интервала между поверками, либо выхода из строя.

-7

Счетчик перепрограммировали. С какой даты начнется расчет по двум зонам - с даты перепрограммирования или с 1-го числа следующего месяца?

Информация о дате указывается в реестре перепрограммированных дистанционно приборов учета, направляемом в адрес гарантирующего поставщика. Сбытовая компания сама должна обратиться к нашим реестрам для уточнения.

Если перепрограммирование ПУ еще не выполнено, то гарантирующий поставщик, получив заявление от клиента, направляет его в адрес филиала по согласованному формату 1 раз в неделю.

Если перепрограммирование ПУ осуществлено на месте установки ПУ, то дата перепрограммирования — это дата составления акта проверки прибора учета с отметкой о перепрограммировании.

Было полезно? Поделитесь важной информацией с близкими и друзьями!