Найти тему

УАЗ начал выпуск хлебных фургонов на базе «Профи»

Это вторая по дороговизне версия после рефрижератора.

На УАЗе стартовало серийное производство развозных грузовиков «Профи» с надстройкой для перевозки хлебобулочных изделий. Об этом сообщила пресс-служба автопроизводителя.

Новая модификация доступна как с полным приводом, так и с задними ведущими колесами с двускатной ошиновкой. 2,7-литровый двигатель ЗМЗ-409051 (150 л. с., 235 Нм) экологического класса «Евро-5» работает в связке с 5-ступенчатой «механикой» китайского концерна BAIC. Также для заказа доступна пропан-бутановая версия с мотором ЗМЗ-409052 (143 л. с., 228 Нм).

Машины оснащены сварным стальным каркасом, который изнутри обит 4-миллиметровой фанерой. Внутри предусмотрены направляющие для 112 лотков и система естественной вентиляции. Каждая из четырех боковых дверей оснащена запорными устройствами врезного типа и может открываться на угол до 120°.

Цены на «хлебную» модификацию «Полуторки» начинаются с 1 млн 815 тыс. рублей за версию с двускатной ошиновкой. Полноприводный вариант оценен в 1 млн 823 тыс. рублей. Штатно предусмотрены антиблокировочная система, сигнализация и блок ЭРА-ГЛОНАСС, в списке опций – блокировка заднего дифференциала (48 тыс. рублей) и цвет металлик (15 тыс. рублей).

В пакет «Комфорт» за 68 тыс. рублей входят передние ПТФ, лобовое стекла с подогревом, кондиционер с охлаждаемым перчаточным ящиком, водительское кресло с регулировкой по высоте, двухместное пассажирское сиденье (все – с подогревом), круиз-контроль и прикуриватель.

Таким образом, хлебный фургон оказался на 46 тыс. рублей дороже изотермического (от 1 млн 779 тыс. рублей), но на 153 тыс. дешевле, чем версия с рефрижератором (от 1 млн 968 тыс. рублей).