Найти в Дзене
АВТОМОБИЛИ РОССИИ

ГАЗ НАМИ 3102 - ВОЛГА-ПРЕСТИЖ

В качестве исходного образца, инженеры и дизайнеры НАМИ получил довольно устаревший ГАЗ 3102, который выпускался с 1981 году, то есть без малого 15 лет. Более того, эту машину уже хотели снять с конвейера в конце 80-х, но помешал кризис в экономике и распад страны. Но факт оставался фактом – тягаться с иномарками она не могла. А привлечь нижегородцы хотели свою любимую аудиторию – чиновников среднего звена, которые уже стали массово пересаживаться на «немцев». В столичном ателье Престиж-НАМИ задачу поняли, одобрительно кивнули и принялись за работу. Готовый автомобиль был представлен в 1995-ом году. Если посмотреть на него спереди или с кормы, ничего не выдаёт обычную «Волгу». Прародитель только угадывается по боковинам с узнаваемыми дверями и ручками.В «лицевой» части хочется отметить пары круглых фар, которые так и навевают ассоциации с культовым семейством от Jaguar, а так же очень забавную решетку радиатор с какой-то маковкой по центру. Никто это серьёзно и не планировал. Машин

В качестве исходного образца, инженеры и дизайнеры НАМИ получил довольно устаревший ГАЗ 3102, который выпускался с 1981 году, то есть без малого 15 лет. Более того, эту машину уже хотели снять с конвейера в конце 80-х, но помешал кризис в экономике и распад страны.

Но факт оставался фактом – тягаться с иномарками она не могла. А привлечь нижегородцы хотели свою любимую аудиторию – чиновников среднего звена, которые уже стали массово пересаживаться на «немцев». В столичном ателье Престиж-НАМИ задачу поняли, одобрительно кивнули и принялись за работу.

Готовый автомобиль был представлен в 1995-ом году. Если посмотреть на него спереди или с кормы, ничего не выдаёт обычную «Волгу». Прародитель только угадывается по боковинам с узнаваемыми дверями и ручками.В «лицевой» части хочется отметить пары круглых фар, которые так и навевают ассоциации с культовым семейством от Jaguar, а так же очень забавную решетку радиатор с какой-то маковкой по центру.

Никто это серьёзно и не планировал. Машину заказывали, как один из вариантов модернизации устаревшего ГАЗ-3102. И если вспомнить, что Горьковский завода так и не смог наладить производство «Атамана», «Комбата», а так же других своих перспективных моделей, то судьба этого автомобиля была предрешена.