После того, как правый наружний шрус начал издавать характерные звуки хруста, было принято решение менять.
Вся соль данного события в том, что гранаты на одно и тоже авто ставятся разные с завода. Размерность стакана одинаковая, но, есть отличия в шлицах. Собственно, сама проблема в том, что в ступице 24 шлица, граната шрус был приобретён именно с таким количеством, но, на полуоси 22, а на звездочке так же 24.
Вот и несовместимость. Благо, в запасе был шрус с 22-мя шлицами, соответственно, на звездочке так же 22. Стоимость оригинального шруса от 5000 рублей. В целях экономии, решено собрать из двух один.
Разбирается просто: выворачиваем звёздочку до упора в любую сторону и достаём освободившийся шарик, так делаем, пока не снимем все. Следующим шагом меняем звоздочку и собираем в обратной последовательности, не забываем установить шарики в то же состояние, как были.
Забиваем смазку, одеваем пыльник, фиксируем его, собираем машину и наслаждаемся ездой.