Найти тему

Работа: проблемы сотрудников и советы по их решению

Оглавление

Если не брать в расчет время на сон, то оказывается, что на работе мы проводим большую часть своей жизни. И это конечно очень много значит для нас во всех смыслах, в том числе в плане психологического комфорта места и людей, с которыми нам приходится проводить рядом столько времени. Как правило, дискомфорт вызывает отсутствие профессионализма сидящих рядом, желание переложить на чужие плечи свои задания.

Советы исследователей

В помощь работодателям как справиться с подобными ситуациями в условиях опенспейса, сервис «Работа. Ру» провел соответствующие исследования.

Так, в результате опроса выяснилось, что более 66% работающих довольны коллективом, в котором работают, а остальные 33% еле сдерживают себя в отношении коллег.

Рассматривая причины недовольства, выходит, что на первом месте как раздражители стоят сотрудники, предпочитающие переложить свою ответственность на плечи других.

В то же время, как не удивительно, но по мнению 61% коллег, отрабатывать за подобные качества коллег приходится самым добросовестным работникам. В целом непрофессионализмом коллег недовольны более половины (53%) работников, высокомерием-51%, более 50% раздражают сплетни сотрудников. Ну и в целом перечень претензий и недовольств состоит из таких факторов как навязчивость, лень, привычка громко говорить по телефону, несвоевременное выполнение поставленных задач и кроме того, неопрятность в одежде, неприятный запах и частые перекуры.

Как решать проблемы

Понятно, что когда человек громко общается, не обращая внимания на то, что рядом работают коллеги, это выведет из себя кого угодно. А вот для создания позитивной атмосферы важно чтобы те, кто работает бок обок обладали по крайней мере чувством юмора.

Из этого всего складывается образ идеального партнера по работе, это: трудоспособный профессионал с тонким чувством юмора, который одет стильно и со вкусом, умеющий справиться с любой задачей. Открыто идет на контакт, но соблюдает границы и не лезет в душу.

Как оказалось по результатам исследования, очень часто точка зрения совпадает с мнением их руководителя. Так вот для руководителя идеальный портрет складывается из следующих параметров:

-40% опрошенных считают, что это должен быть молодой человек (40%)

-реагирующий быстро на изменения (24%);

-инициативный, нестандартно мыслящий (22%);

-неконфликтность в отношениях (14%).

Таким образом, обобщенная картина претензий к сотруднику выделяют такие общие моменты:

-отношения с руководством;

-особенности работы;

-личные и бытовые привычки.

Для того чтобы учесть все возможные еще и корпоративные условности о которых может и не знать новичок, лучшей тактикой для вхождения в коллектив будет открытость безбоязненно говорить о своих проблемах и опасениях.

Автор статьи Тарабукина И. И.
https://www.9111.ru/questions/7777777772596385/

Понравилась статья? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал!