Прошло две недели. Событий произошло за это время много.
Степанычу, начальнику службы безопасности фирмы Коровиных, в очередной раз проверяющему записи с видеокамер, показались странными некоторые вечерние кадры, с видеокамер, установленных по периметру ангара, в котором стоял прежде вертолёт Коровиных. Он доложил об этих странных кадрах боссу.
Глава 44
Валерий Павлович распорядился отправить съемки в полицию, а именно, следователю Колпакову.
Альберт, спустя неделю после отъезда Леры, вызвал к себе Петьку с Сашкой, и, вручив им конверт, приказал положить его под тот же камень.
Петька с Сашкой пакет Альберта прикарманили, а под камень положили свой, в котором были вовсе не деньги, а кое-что другое…
Когда Альберту позвонил разъяренный, уволенный за пьянство из фирмы Коровиных водитель, не нашедший под камнем деньги за выполненную услугу, ребята уже ехали в поезде, увозящим их на Дальний Восток.
Марк эти две недели, со специалистами фирмы, отправлял технику на новую стройку.
Николай по утрам занимался с тренером уже на тренажёрах, несколько раз ездил в клинику, сдавал анализы, и проходил разные обследования, дома он знакомился с документацией. В общем, его дни были тоже полностью загружены…
Спустя две недели он приступил к работе в офисе, а ещё через неделю они с Марком поехали в N-ск, в промышленной зоне которого разворачивалась большая стройка, строили новый завод…
**** ****
Любовь Тимофеевна вернулась из Турции. Отдохнувшая, загоревшая, она вечером приехала в четырёхкомнатную квартиру к Даше за деньгами. Она прошла из коридора на кухню, заглянула в ванную комнату, по хозяйски всё осматривая, пришла в гостиную и уселась на диван. Даша села напротив неё в кресло. В этот раз Любовь Тимофеевна, пряча в новую сумку деньги, которые передала ей Даша, первым делом поинтересовалась у неё, как она уживается с соседом.
- Да мы почти не видимся, - врала Даша. – Марк занят на работе, приезжает поздно, в душ и сразу спать.
- А чем он занимается, ты знаешь? – спросила Любовь Тимофеевна.
- Ну, что-то с машинами, с оборудованием…, да не знаю я, мы не обсуждали с ним рабочие темы, - вывернулась Даша.
- А что обсуждали? – любопытство раздирало Любовь Тимофеевну. Она заметила, что везде порядок и всё цело, посуда помыта и убрана в шкаф, чистота кругом и ни пылинки.
- Ну, мне пришлось рассказать ему, где стоит заказывать еду, а где нет, в какие кафешки ходить можно, - пожала плечами Даша.
- Да нужны ему твои кафешки…, он, наверное, чаще по ресторанам? – пытливо смотрела на Дашу хозяйка.
- А мне-то чё, ну ест, где хочет, в ресторанах…, пусть ест, - Даша снова пожала плечами.
- А уборкой квартиры ты занимаешься, да?
- Ну, да, за чистотой слежу я. А чё такого? Стройнее буду, - хихикнула Даша.
- Я хотела его самого дождаться, да ты говоришь, что поздно приходит, - вздохнула Любовь Тимофеевна. – Ладно, ты ему на словах передай, пусть в следующий раз вовремя платит, иначе выгоню.
- А до какого числа он заплатил? Любовь Тимофеевна, скажите. Мне же ничего не стоит ему напомнить. Ну, закрутился мужик с работой, забыл, - выгораживала Даша Марка.
Любовь Тимофеевна назвала дату.
- Я обязательно ему напомню, - пообещала Даша.
- Да, да, ты ему напоминай, а то опять искать квартирантов…, - Любовь Тимофеевна вспомнила, как трудно найти, порядочных квартирантов, и дружелюбно улыбнулась Даше. - Ну, ладно, раз живёте мирно, живите, - махнула она рукой и встала с дивана. – Ну, Дашенька, я ухожу, - объявила она.
Даша закрыла за ней дверь.
- Уф, кажись, поверила, - Даша посмотрела на себя в зеркало в прихожей. – Странно, уж скоро месяц будет, как он заплатил за квартиру…, ещё следующий месяц оплачен…, зачем? А впрочем, мне-то что? Хочет, живёт, не хочет, не живёт…
**** ****
- Марк, мы сейчас в гостиницу? – спросил Николай.
- Да. Номера для нас есть, Лариса Васильевна забронировала. А ты думал, будем жить в квартире? – Они ехали уже по городу в машине, за рулём был Марк.
- Нет, не думал, и вообще, я против…, - серьезно ответил Николай.
- Почему? - Марк притормозил на светофоре и остановил машину.
- Вот так ворваться к ней…, как-то не очень…, - покачал головой Николай.
- Ну, тебе не привыкать, ты ж уже врывался…, - Марк смотрел на дорогу.
- Врывался. Перепугал девчонку…, нет, ну, ты чё…, так нельзя.
- А как можно? – Марк подшучивал над братом.
- Не знаю. Честно, не знаю. Я не придумал ещё…
- Ооо!!! Колька!!! Да, ладно! Ты что, влюбился? – Марк нажал педаль газа и рванул с места.
- Ты, забыл, я с ней ещё не знаком, – ответил серьёзно Николай.
- Может мне помочь и познакомить вас? – выворачивал руль на повороте Марк.
- Марк, не лезь, пожалуйста, я сам.
- Ну, сам, так сам…, - пожал плечами Марк. Они ехали по тихой улочке. – Смотри, вот магазин, где она работает, а чуть дальше дом, где она живет. По этой улице она ходит, утром на работу, и вечером с работы. Вот этот дом. Надо же я не забыл его ещё, хотя был-то… зашёл и вышел, - покачал головой Марк и усмехнулся. Николай молчал. – А вообще, зачем ты с ней встретиться- то хочешь?
- Я не знаю. Что-то внутри говорит, что надо встретиться, - ответил Николай.
- Что-то внутри, - усмехнулся Марк и покачал головой.
Через некоторое время они подъехали к гостинице, в которой были забронированы их номера.
**** ****
После ужина братья отдыхали каждый в своём номере. Уставший Марк завалился в постель, и сразу уснул. А Николай, лёжа на широкой кровати в своём гостиничном номере, изучая карту города в своём айфоне, искал этот маленький книжный магазинчик на тихой улице с красивым названием «Жемчужная». Название улицы он прочитал, когда ехал в машине с Марком. Наконец он отыскал, и улицу, и книжный магазинчик. Он отложил телефон на тумбочку, и, выключив прикроватный светильник, закрыв глаза, мысленно прошёлся по этой улице прогулочным шагом…
**** ****
«Ну, вот опять, всё же хорошо было…, - Даша провела рукой по голове, откинула одеяло и встала. Отодвинув штору, она выглянула в окно. На улице бушевал ветер. От его порывов скрипели качели на детской площадке, берёза размахивала ветками, как крыльями. По тёмному небу носились такие же тёмные огромные тучи… – Дождь будет сильный, а может, не будет, - засомневалась она, - ветер какой…, и прям в окно, - подумала Даша, но закрывать фрамугу не стала. Она достала из шкафа ещё одно тёплое одеяло. – Укроюсь, согреюсь и усну, - укладывалась она снова в постель.
Но не тут-то было, она долго ворочалась в постели, её одолевали разные мысли, уснула она лишь под утро, и чуть не опоздала на работу…