С наступлением холодов или непогоды в торговых центрах можно наблюдать сбившихся в стаи юношей и девушек. И вроде что в этом такого? Сидят в тепле и пусть сидят. Но с их появлением многократно возрастают мелкие кражи у арендаторов, уборные превращаются в сельские туалеты. Платежеспособные посетители жалуются на шум, грубость и отсутствие посадочных мест. Выручка падает. Арендаторы бунтуют. Уборщицы увольняются. Охрана принимает успокоительные и антидепрессанты.
Это стихийное бедствие попытались предотвратить посредством организации подростковых пространств по инициативе уполномоченного при Президенте по правам ребёнка в нескольких городах России. И все бы ничего, но есть одно большое НО! Подростков в торговых центрах меньше не становиться. А с наступлением весны учащаются подростковые правонарушения. Возникает вопрос: «что мы, взрослые делаем не так?». Ответ прост. Мы, взрослые, рассматриваем эту катастрофу, как социальную и решаем ее в рамках социальных и культурных норм. Но если посмотреть на этот вопрос с точки зрения бизнеса и привлечения максимального количества лидов, то мы увидим совершенно другую картину. Эти центры открываются на базе дворцов культуры и социальных объектов, библиотек. Открываем книжку гуру маркетинга Филипа Котлера и смотрим, что такое целевая аудитория. Изучаем и делам вывод, что вся наша ЦА продолжает сидеть в торговых центрах и по прежнему вызывает ненависть окружающих.
ПАтАмуштА, чЁ я как лох пАйду в ваш двАрец культуры!!! ЭтА не крутА!
Социальные подростковые пространства становятся своеобразными детским садами детей работников культуры для статистики и отчета.
Решение простое, создать коллаборацию управления культуры и бизнеса.
С уходом крупных брендов из РФ освободились торговые площади, которые российские предприниматели не спешат занимать из-за высокой стоимости квадратного метра. Почему бы не заполнить это пространство подростковым центром. Вопрос финансирования решить просто: сократить налоговую нагрузку на торговые центры, где организована работа с подростками.
Преимущества для владельцев торговых центров:
1. Сокращение налогов.
2. Управляемое и предсказуемое сообщество подростков.
Держи своих друзей близко, врагов еще ближе.
Макиавелли Никколо ди Бернард
3. Получение дополнительной рабочей силы. Подростков можно и нужно привлекать трудовой деятельности: аниматоры, фотографы, операторы, оформители, ди-джеи, гримеры и много других полезных торговому центру профессий.
4. Привлекать за счет массовых мероприятий платежеспособную аудиторию. Например, организовав показ одежды молодых дизайнеров и бижутерии, тем самым привлечь в торговый центр родственников участников и просто зрителей.
Концепция подросткового пространства.
Режим работы: с 10:00 до 22:00
Условия для посещения для подростков: Бесплатно. Без предварительной записи. Бесплатный Wi-Fi
Возраст: с 12 до 18 лет.
Сектора:
- · творчества
- · общения и отдыха + кинопроектор+сцена
- · кухня, где можно провести мастер-класс или выпить кофе.
- · офис, где можно посидеть за компьютером или выучить уроки
- · информационная стойка, где можно найти работу, курсы, образовательные учреждения
Мероприятия:
- · Психологические
- · Знакомство с профессиями
- · Квесты
- · Выставки-показы
- · Мастер-классы от дворцов культуры и общественных организаций
- · Настольные игры
- · Просмотр фильмов
P.S. Таким же образом можно создать и открытое, летнее пространство у торгового центра со спортивными атрибутами, сценой и лаунж зоной.