Найти тему
малинка

Не идеальная жизнь. Часть 24.

начало предыдущая

Все с энтузиазмом взялись за работу. Больше Олеся не отпускала от себя детей даже вынести мусор. Она очень боялась, что Матвей снова попытается что-нибудь предпринять. Уже через несколько дней плодотворного труда квартира преобразилась. Теперь здесь было красиво и чисто.

Вообще, практически все насущные проблемы Олеси были решены. Теперь она могла вместе с подругами заняться вопросами их задуманного совместного проекта. Она согласилась взять у Александра деньги в долг, чтобы наравне с подругами вложиться в бизнес и так же быть там полноправной хозяйкой.

Саша выполнил свое обещание. Он устроил официально Олесю на работу, до тех пор, пока все не устаканится. И вообще, после разговора с Катериной, она стала замечать, что Саша смотрит на нее как-то по-особенному, не просто как на друга. Это было очевидно, но совершенно не вовремя.

Была целая куча факторов, из-за которых эти отношения невозможны, по мнению Олеси, даже несмотря на то, что он ей тоже был приятен. Во-первых, ее очень смущало, что Саша был бывшим мужем ее подруги, во-вторых, она сама еще замужем, а в-третьих, как на это отреагируют дети, которые буквально пятнадцать минут назад узнали, что у их отца новая семья, а тут еще и мать во все тяжкие? Этот список можно было продолжать бесконечно, поэтому Олеся гнала от себя даже малейшие мысли о возможности новых отношений.

По большому счету, у нее и без этого было предостаточно проблем. Как она и предполагала, не все так просто было с открытием детского сада. Она не знала, как ей разорваться. Нужно было сделать миллион вещей, съездить в миллион мест, а она боялась оставлять детей одних. С собой постоянно их таскать тоже не вариант.

По настоянию Арсения она сама обратилась в органы опеки для того, чтобы они оценили ее жилищные условия, сделали заключение о том, что детям лучше проживать с ней, не дожидаясь, пока туда, как угрожал, обратился бы Матвей.

Естественно, в суде Олеся будет выглядеть идеальной матерью, потому что все условия для комфортного проживания детей были созданы, у нее была официальная работа, отличные отношения с детьми, чего не скажешь об их отношениях с отцом, они здоровы и счастливы рядом с мамой. Арсений не сомневался, что этот иск они выиграют.

Жизнь так завертелась, что Олеся не заметила, как пролетело время. Через несколько дней должен был состояться суд, после которого она станет разведенной женщиной. Матвей больше не объявлялся до этого времени. Это было и не обязательно, Олеся и так боялась каждого шороха, она даже стала привыкать жить в страхе.

Она привыкла оглядываться, прислушиваться, перепроверять замки, перестраховываться. Каждый раз, когда ей нужно было куда-нибудь уехать, она просила кого-нибудь остаться с детьми, что выглядело странновато, ведь они уже такие взрослые. Постоянно при ней был диктофон, а каждый звонок записывался.

Так она чувствовала себя более-менее безопасно. Только вот жить так постоянно все-таки невозможно. Иногда по вечерам у нее сдавали нервы. После того, как дети укладывались спать у Олеси начинались настоящие истерики. Она ревела по несколько часов от усталости, от чувства беспомощности и накопившегося напряжения. Но потом она снова брала себя в руки и жила дальше.

Этот день не задался с самого утра. Ее разбудил телефонный звонок.

- Алло. – ответила Олеся на автомате, даже не посмотрев, кто звонит.

- Ну, здравствуй, дорогая. Как твой дела? Я надеюсь, ты надумала насчет наследства?

- Матвей, ты? – сразу проснулась Олеся.

- Конечно я. Ну так что? Даю тебе последний шанс.

- Я тебе уже все сказала.

- Ну, пеняй на себя. – спокойно сказал он и отключился.

Олеся вскочила с кровати. Было еще очень рано. Она понимала, что больше не уснет, поэтому принялась за домашние дела и приготовление завтрака. Все валилось из рук, она не могла сосредоточиться, казалось, что сердце выскочит из груди. Так встревожил ее этот неожиданный звонок.

Что он на этот раз придумал? Что имел ввиду? Олесе было страшно. Она не понимала, чего ожидать. А ведь именно сегодня она должна поехать на очень важную встречу вместе с девчонками. Обычно она просила кого-то из них остаться с детьми, но сегодня необходимо было присутствие всех троих, поэтому с детьми должен остаться Александр, вернее, он должен был их забрать и отвезти на дачу.

Как назло, заклинила стиральная машина, которая почему-то решила взбрыкнуть именно в этот момент и вылила на пол воду. Олеся занялась потопом в ванной, она боялась, что сейчас затопит соседей. Она потеряла счет времени.

Когда Саша приехал за детьми, он заметил, что Олеся нервничает.

- Что случилось? – поинтересовался он, пока дети собирались.

- Ничего, все в порядке.

- Олесь, я же вижу.

- Матвей звонил, снова нес какую-то чушь про наследство. Саша, пожалуйста, не отпускай их от себя. Еще встреча эта…

- Не волнуйся, все будет в порядке. Ты, главное, сама будь осторожна. Детям то он ничего не сделает. Обратилась бы ты в полицию.

- И что я там скажу? Что мне муж звонит и говорит, что я пожалею о том, что не отказалась от наследства? Ты думаешь, они что-то станут предпринимать?

- Но что-то же нужно делать.

- Да, ты прав. Я еще раз проконсультируюсь с Арсением, может и в полицию. Ну вот, я уже почти опаздываю. Все, Вам пора, я переодеваюсь и тоже поеду. – взглянув на часы, сказала она.

Александр с детьми уехали. Олеся стала собираться на встречу. Тревога не уходила. Когда она выбежала из подъезда, обнаружила, что у ее машины спущены колеса. В одном из них торчал перочинный нож. Она уже собиралась вызвать полицию, но тут ей позвонила Катя, чтобы поторопить.

- Сейчас я такси поймаю и приеду, у меня с утра чп, потом расскажу. – говорила она на бегу.

Олеся увидела, что мимо проезжало такси, она остановила машину и села в нее без задней мысли, потому что очень торопилась. В этой суматохе она совершенно забыло об осторожности. Машина рванулась с места, водитель заблокировал двери. Олесе стало не по себе. продолжение навигация по каналу