Найти тему
Авто из Японии

Делика Д5 за 1 250 000 рублей. А что, так можно? Можно!

Во вчерашней статье про клиренс упомянул переднеприводную Делику, и, на удивление, в комментариях человек указал, что ему такой вариант был бы интересен.
Я-то про переднеприводную никогда толком не рассказывал, так - мельком упоминал, что есть такая. Думал, что с передним приводом люди предпочтут Тойоту или Хонду.

Хотя, в принципе - вкусы же у всех разные, может кому-то Делика поинтересней Степа или Вокси покажется. В общем, надо про нее подробней рассказать.

Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/

Mitsubishi Delica D5

Напоминаю, это последний высокий минивэн, делался на базе Аутлендера.
Переднеприводная версия производилась с
2010 года по 2019 год. Здесь стоит двигатель 2 литра, атмосферник, на 150 лошадиных сил. Бензин. Привод передний, вариатор. Клиренс 190 мм.

На деле, найти вариант
2019 года на торгах довольно сложно, их очень уж мало, так что проще сразу смотреть 2016-2017 годы.

Вот так она выглядит в хорошей комплектации G Power Package в 2016-2017 году:

Вариант 2016-2017, с пробегом менее 100 000 км, с оценкой 4 балла уложится в 1 800 000 рублей, цена конечная во Владивостоке.
Если все-таки удастся поймать проходной - то получится дешевле.

Повторюсь, за те же деньги можно взять Спаду, Вокси, Серену Епавер проходную. Но, если вдруг Вам позарез нужен высокий клиренс, а полный привод не требуется - тогда вот такой вариант.

Это был свежий, но недешевый. Если нужен максимально бюджетный вариант.

Тогда надо смотреть первые годы выпуска 2010-2011.

Это вот самая простая и дешевая комплектация M.

Еще есть вариант G Power Package, выглядел он тогда почти так же, как в 2016 (фото выше).

И, в те времена еще была комплектация Exceed 2, с отделкой пластиком "под дерево".

То есть, трубы и кенгурятник - это не в комплектации дело, это лично владелец поставил.
Про комплектацию я имел в виду именно отделку салона, ну и начинку: мультируль, круиз контроль. Опционально потолочный монитор и камера заднего вида.

Вариант 2010-2011 года с пробегом менее 100 000 км с оценкой 3,5 балла уложится в 1 250 000 рублей. В простой комплектации, в более крутых - подороже.

В итоге, переднеприводную Делику в бюджет 1 250 000 взять можно. Вполне просторный, крупный минивэн, довольно таки комфортабельный.

И, если вдуматься, это проходные Спада или Серена выигрывают у Делики по своим наворотам.
А вот если сравнивать как раз Степ, Серену и Делику
2010 года, так Делика будет еще и покруче и комфортней конкурентов.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений