Маркетинговые кампании – это важная часть любого бизнеса. Они помогают расширить клиентскую базу, привлечь новых потенциальных клиентов и улучшить общую прибыль компании. Ниже приведены 5 примеров успешных маркетинговых кампаний, которые смогли добиться заметных результатов.
Pepsi Max’s Unbelievable Bus Shelter
В этой кампании Pepsi Max создала автоматические дисплеи, которые были установлены на автобусных остановках, и транслировали живые сцены, чтобы создать иллюзию того, что происходит на улице. Кампания получила большой отклик в социальных сетях, где пользователи обменивались видео и фотографиями этой интересной и оригинальной рекламы.
Always’ #LikeAGirl
Always запустили кампанию, чтобы бороться с негативным восприятием фразы "like a girl". Они создали видео, где спрашивали у детей, как сильно бежит или бьет мяч девочка. Дети делали это с искренностью, и это передавало важное сообщение для всех, что девочки могут быть ровно такими же сильными и успешными, как и мальчики.
Microsoft’s #UpgradeYourWorld
Microsoft запустили кампанию, чтобы привлечь внимание к своей новой операционной системы Windows 10, а также заявить о своей миссии помогать сообществу. Кампания представляет собой серию видеороликов, которые демонстрируют, как компьютеры и Windows 10 помогают людям в реальной жизни, и призывают к взаимодействию в социальных сетях.
Old Spice’s Smell Like a Man, Man
Old Spice создали серию рекламных роликов, которые должны демонстрировать мужскую энергию и сексуальность, а также объяснять, почему удобство и комфорт так важны для мужчин. Ролики были провокационными, но при этом оставались довольно моральными и являлись доступным и понятным способом для мужчин.
Chipotle’s The Scarecrow
Chipotle заявили, что у них есть лучшие ингредиенты из сжигаемой энергии. Они запустили кампанию, в рамках которой создали видеоролик The Scarecrow, который рисует страшную картину того, что мы едим. В этом ролике ценится только натуральная и экологически чистая продукция. В результате получилась замечательная, удачная и мощная рекламная кампания.
Эти кампании, которые добились заметных результатов, доказали, что оригинальность, качество контента, креативный подход и социальные медиа – это ключевые стратегии, гарантирующие успех в маркетинге.