Для начала конечно же надо этот самый багажник как-то вскрыть. Для этого берем с собой переноску, крестовую отвертку, клоподер и торекс на 40, желательно еще взять с собой в путешествие контрольку или мультиметр. Выкручиваем пластиковые клопы с обшивки багажника и снимаем её на себя. Целиком снять не получится, так как будет мешать сам замок (Облицовка идёт вокруг самого замка). Далее проверяем питание на кнопке открытия багажника и на самом замке. Если каких-то минусов или плюсов не хватает, то пока электрические "девайсы" нам не понадобятся. Чтобы открыть крышку багажного отделения и диагностировать неисправность как белый человек нам необходимо следующее : 1. Открутить три крепежных болта торекс 40, предварительно с самого замка снять электрический разъем (он там один). 2. Аккуратно толкнуть крышку наверх. Как итог получаем открытый багажник, но закрытый замок, оставшийся в нижней части автомобиля. Далее идем по электрической косе и ищем оборванные провода.
Находим? восстанавливаем! И ни в коем случае не заматывайте получившуюся косичку плотно! Иначе неизбежно повторение неисправности в скором времени.
Дайте проводам свободу=)))
После того, как восстановили всю проводку - залезаем опять в багажник ( да да, именно так проще всего), прикрываем себя крышкой багажника и подцепляем разъем к закрытому замку. В идеальных условиях нужен второй человек, который нажмет на кнопку открытия) Но можно и самому нажать кнопку на ключе=) прикручиваем замок на место и собираем всё в обратной последовательности.