Найти тему
1,8K подписчиков

Ты меня заговорила!

Ты меня заговорила, В плен любви в миг завела, Столько счастья подарила, Столько ласки принесла. Нежно, властно подчинила, Я уже совсем несвой, Ты меня заговорила, Я в омут пал с головой.

Ты меня заговорила,

В плен любви в миг завела,

Столько счастья подарила,

Столько ласки принесла.

Нежно, властно подчинила,

Я уже совсем несвой,

Ты меня заговорила,

Я в омут пал с головой.

Все вертела только мною,

Ни на миг не отпускав,

Я попал в ловушку вскоре,

Под влияньем карих глаз.

Ты меня заговорила,

Своим шармом завела,

За собой легко манила,

За тобой пошел вдруг я.

Нежно страстно ворожила,

В дом мой тихо завела,

Ты меня в нем так любила,

А потом взяла, ушла.

Ты меня заговорила, В плен любви в миг завела, Столько счастья подарила, Столько ласки принесла. Нежно, властно подчинила, Я уже совсем несвой, Ты меня заговорила, Я в омут пал с головой.-2