Икона стиля, активистка и легендарная Первая леди США. Весь мир запомнил ее просто, как «Джекки». Будто она целой планете стала любимой подругой или кем-то родным. Согласитесь, это особый талант – настолько сильно влюблять в себя людей.
Горькая доля или подарок судьбы? Биографы до сих пор спорят, можно ли сказать о ее встрече с Джоном Кеннеди, что это стало для нее счастливым случаем? Как бы то ни было, именно это удивительное знакомство, переросшее в одну из самых пронзительных историй любви, превратило никому не известную журналистку Жаклин Бувье, в символ эпохи.
Французская фамилия от отца, семья которого эмигрировала из Европы. Сама же Джекки, родилась в самом сердце Нью-Йорка – Манхеттене. Папа брокер, мама «светская львица». По легенде, у малышки сложилась особая связь с отцом, она была к нему очень сильно привязана. Но для сохранения семьи, одной любви к ребенку маловато. Отношения отца и матери, с каждым днем, становились все хуже.
Говорят же – дети чувствуют все. Вот и малютка Джекки замечает, что папа все реже ночует дома, мама все чаще в скверном настроении, а на кухне все чаще гремят бутылки со спиртным. Измены, ссоры и как итог – развод.
После развода родителей, девочку, которая привыкла к любви и обожанию, будто подменили. Она стала капризной и грубила учителям. В таких историях обычно счастливый конец выглядит так: мама выходит замуж повторно, и жизненный баланс восстанавливается.
Однако белая полоса все не сменяет черную, по крайней мере, в жизни Джекки. Ее мама и вправду нашла нового, состоятельного мужчину, только вот он не смог полюбить ребенка от другого мужа.
Отчим оплатил Джекки престижное образование, но она росла в вечной тоске по любви. Гордая, непокорная и сломанная этой детской травмой. Наверное отсюда, это вечное желание выделиться, завоевать любовь любой ценой, быть лучшей во всем.
Окончив Вашингтонский университет, Джекки пробуется на престижную стажировку в Нью-Йоркскую редакцию журнала «VOGUE» и ее принимают. Только радость переполняет душу девушки недолго. Она проработала там всего один день.
«Редактор сказал, что в 22 года быть незамужней – это позор и держать меня в престижном журнале ему неудобно»
Суровые реалии времени. Даже самая умная женщина не считалась полноценным человеком, если при ней не было мужа. Как должно быть сотрудники «VOGUE» потом жалели о своей кадровой политике?! Но тогда, разбитая Джекки просто продолжала честно, без всяких связей и денег, карабкаться вверх по социальной лестнице. В следующей редакции, ей предложили разносить кофе.
«Но я тогда пришла к редактору и прямо сказала, что хочу работу получше и он отправил меня с микрофонном и камерой делать уличные опросы. Да – рутина, но я была счастлива»
Но кто знает, как бы сложилась судьба Жаклин Бувье, если бы не та рабочая рутина. Однажды, молодая журналистка с микрофоном в руках, отправляется в Нью-Йорк, чтобы сделать уличный опрос. В поезде напротив нее сел молодой человек. Они проболтали всю дорогу, а когда поезд прибыл, она выпорхнула из вагона и прокричала: «Приятно было познакомиться». Только потом она поняла, что даже не спросила его имени.
А спустя год оказалось, что то событие было частичкой пазла. Один знакомый вашингтонский журналист, пригласил Джекки на званый ужин, где присутствовали молодые политики. И вот он миг, когда судьба словно подмигивает, говоря – никогда не знаешь, что или кто, станет самым важным событием в твоей жизни.
Знакомый представляет Джекки сенатору Джону Кеннеди. Он поворачивается, Джекки видит его голубые глаза и столбенеет. Это был он – тот самый парень из поезда. Они не могли не узнать друг друга. Джон и Джекки немного поболтали о политике и о культуре, а после он позвал ее на свидание. А Джекки будто почувствовала – этот парень станет президентом.
Когда в одном интервью Жаклин спросили, какой должна быть роль Первой леди, она не задумываясь ответила:
«Заботиться о президенте, чтобы он мог лучше служить своей стране и не подводить свою семью»
Но в один миг, счастье обернулось для Джекки настоящим горем. Кадры кинохроники, где она в элегантном розовом костюме в духе «Шанель», еще секунду назад улыбалась и вдруг, меняется в лице и происходит то, что американцы, а потом и весь мир, позже увидел по телевизору.
В том же костюме, она сопровождала своего супруга в клинику, а потом поехала в «Белый дом». Более суток она была на ногах и в этом же виде она наблюдала, как вице-президент давал присягу на Библии, чтобы занять пост ее мужа.
Но судьба Джекки Кеннеди не завершилась в тот день. В конце концов, легендарной эту женщину, сделали вовсе не дорогие костюмы, а то невероятное мужество, с которым она справилась со своим горем. А так же, невероятная жажда жизни, которая позволила продолжить путь, снова выйти замуж, вырастить детей и прожить эту жизнь, ни на секунду не забывая, о том, что на смену даже самой большой печали, непременно придет что-то хорошее.