Начало
Предыдущая часть
Он сделал первый шаг в пропасть, расправив крылья. Восторг настолько захватил его, что в какой-то момент он забылся, поток воздуха закрутил его, завернув больно правое крыло. Его охватила паника, но в то же мгновение могучая спина матери оказалась под его лапами. Он замер. Мать плавно скользила по воздуху, и он, делая короткие, быстрые вдохи и выдохи постарался прийти в себя.
- Будь, осторожен, Маленькая Жизнь. Полёт прекрасен, но потоки коварны.
Он зажмурил от удовольствия свои веки, подставляя мордочку встречному ветру.
Открыв глаза, он огляделся. Зал собраний был пуст, отец с матерью ещё час назад отбыли по срочному делу, оставив его одного. Конечно же, не считая слуг. Внутри него кипело негодование. Он больше не был маленьким ребёнком. На его спине уже отрос острый гребень, скрытый под длинной белой шерстью, а это значило, что он уже вполне мог принимать участие в делах ордена. Ведь рано или поздно ему, наследнику, выросшему на пути Гармонии, суждено стать в его главе. Он прошёл к месту в зале, обозначенному яркой, зелёной звездой - место его отца. И оглянувшись по сторонам, дотронулся передней лапой до неё, не решаясь зайти на звезду полностью. Сзади, словно по закону подлости, раздалось ехидное покашливание. Вздрогнув, он оглянулся.
- Маленькая жизнь, приветствую тебя, - протянула старуха. И он выдохнул.
Старуха была выжившей из ума драконницей, старшей сестрой его деда. Её кожа пожухла, словно осенние листья, и местами шерсть на её гребне вылезла. Плешивые участки открывавшиеся его взору были вялые и уже не смогли бы ранить кого-то.
Она жила в дальней части их замка, и периодически от слуг доносились странные истории о ней и еë предсказаниях. Когда он был маленький, то страшно боялся встречи с ней, отчего-то она всегда вселяла в него неосознанный ужас. Вот и сейчас, под взглядом её белых, наполовину ослепших глазниц, мурашки пробежались по его хребту.
- Не бойся, Маленькая Жизнь. Совсем скоро это место полноправно станет твоим, - проговорила она скрипучим голосом, подмигнув ему. - Какое ироничное имя дали тебе твои родители. Но не беспокойся, тебя ждёт поразительное - ты сможешь уничтожить мир, и в тот же время, ты спасёшь мир. Поразительная судьба! Да... Как жаль, что я этого уже не увижу.
Он отвернулся от неё, замотав головой.
-Что говорит эта старуха, - пробормотал он себе под нос.
Вздохнув, он оглянулся, обводя тяжелым взглядом большой зал. Каждую из звезд занимали его соратники.
Сам же он находился в самом центре зеленой звезды.
-Ну, что ж. Пришло наше время уничтожить этот мир. Но мы обязательно спасем его вновь. Я это знаю, - проговорил он громко.
***
-Как это получилось? Он же должен был взять именно ту часть камня, где будет душа их самого главного, - недовольный голос пророкотал под высокими сводами, ударив по зеленому камню. - Вы что, не понимаете? У него все, вы понимаете - все знания этих драконов. Мы же сейчас обладаем лишь ограниченными кусочками, которыми с нами поделился дракон моей дочери.
Стоящий рядом мужчина склонился в поклоне.
-Так получилось, что душа раскололась на две части. Он не ошибся, просто в этой части содержится только частица, практически не несущая в себе информацию. Однако, мой господин, в камне не мало и других душ. Мы можем попробовать установить контакт с ними и использовать их знания. К тому же, - на секунду он запнулся, но продолжил. - Может все же попробуем получить официальный доступ от Императора?
-О чем ты, я уже пытался. Мальчишка, хоть и молод, но не так глуп, как мне бы хотелось. Нет. Придется нам идти другим путем. И моя дочь поможет нам в этом. Ты говорил, что Император в ней заинтересован? - его рот растянулся в довольной улыбке.
***
Виз открыл глаза. Внутри него было поразительное спокойствие. Чувство полноты собственного сознания приятно грело изнутри. Он огляделся, наблюдая за тем, как Барлоу со своими людьми делает попытки взломать контур, чтобы покинуть храм. Рейя, сидела возле спящих девушек, прямо на холодном каменном полу, обхватив руками собственные колени. Она явно чувствовала себя неуверенно от того, что ей так и не поддалась магия Виза. И из-за этого она не могла помочь остальным.
Он обернулся. Стена, возведенная им, всё еще стояла. И это было хорошим знаком. Кивнув самому себе, он закрыл глаза, сосредоточившись на камне Равновесия. И в следующее мгновение он подошёл к нему, заботливо поглаживая его грани, кончиками пальцев проведя по острому сколу.
-Бедный мой, как же тебе должно быть больно, - проговорил он тихо, но камень, словно услышав его, вспыхнул зеленым светом. - Ничего, я помогу им, не волнуйся. Я отпущу своих братьев на перерождение. Они вновь смогут быть счастливы. А мы с тобой отправимся к твоей второй половинке. Тебе тоже стоит объединиться. Ты же мне поможешь, правда?
Камень Равновесия, будто соглашаясь, зажегся еще более ярко.
-Вот и отлично.
Виз положил обе руки на него, закрыв глаза, сосредотачиваясь на магической структуре заклинания. Оно было не простым, и по-хорошему, ему был не помешала помощь хотя бы двух драконов. Но такой роскоши он был лишен. Поэтому вся надежда была на камень, на то, что он сможет помочь и отпустит своих пленников на свободу. А дальше уже вечный цикл перерождения запустит свои жернова. И его собратья, очистив свои разумы от многовекового безумия смогут родиться вновь.
-Кажется, старая бабка всё же не обманула. Мир будет спасен. Жаль, что это уже не тот наш мир, - усмехнулся он, когда со всем было покончено, глядя на свои пылающие ладони.
Тело человека было непривычно хрупким. Хоть он и прожил многие людские жизни, однако так до конца и не прочувствовал, что такое быть человеком.
-Что ж, похоже, что придется к этому привыкать.
Камень вновь загорелся теплым зеленым светом, как бы напоминая о себе.
Виз похлопал по нему ладонью.
-Да-да, дружок, не бойся, я про тебя не забыл. Однако, нужно будет еще решить несколько вопросов, поэтому тебе придется подождать. Сначала мне нужно понять, что же они сделали со своим перводраконом.
Надеюсь, что вы не начали еще костерить меня нехорошими словами? Если всё же да, то могу вас понять.
Но пока что часто писать всё же не получается (как бы сильно не хотелось)
Однако, мы на финише истории. Или по крайней мере на финише первой её части. Осталось одна-две главы и всё.