4,4K подписчиков

Посылка от Русского огорода по Космическим скидкам!

6,1K прочитали

Друзья, я как и вы люблю растения. И всякий раз, когда мне удается попасть на акции и распродажи я сперва очень радуюсь, а потом начинаю осторожно выбирать годное с учетом предыдущего опыта. Я старый и постоянный клиент сайта Русский Огород, однако предпочитаю заказывать там семена. У них одна из самых недорогих доставок в Пятерочки, отличный выбор любимых мною агрофирм. Я заказывала там и саженцы, и многолетники, но качество меня не устроило и я продолжила покупать только семена. Спустя время я попробовала заказать луковичные. Гладиолусы, нарциссы, тюльпаны были вполне годного качества.

Друзья, я как и вы люблю растения. И всякий раз, когда мне удается попасть на акции и распродажи я сперва очень радуюсь, а потом начинаю осторожно выбирать годное с учетом предыдущего опыта.

И вот я получила рассылку о "Космических скидках" (это акция так называется) и решила таки буквально одним глазком глянуть а что же там такое предлагают)) Ну и ясное дело, без покупок не обошлось)) Главным образом мне понравилась опция 60% на 60 товаров. И вот из нее я и делала свой выбор. Товары меняются, по мере того как заканчиваются появляются новые позиции.

Друзья, я как и вы люблю растения. И всякий раз, когда мне удается попасть на акции и распродажи я сперва очень радуюсь, а потом начинаю осторожно выбирать годное с учетом предыдущего опыта.-2

Пока я размышляла и выбирала товары заканчивались, но кое-что мне удалось наохотить и сегодня прибыла моя посылка. Держу в корзине еще несколько позиций, но не стала рисковать, пока не посмотрела качество посадочного материала.

Итак, посылка была заказана с доставкой 5Post в магазин Пятерочка. Заказ оформлен 3 апреля. Отправлен был 11 апреля и прибыл 13 апреля, то есть крайне быстро и в дороге провел мало времени. Стоимость доставки 205р.

Друзья, я как и вы люблю растения. И всякий раз, когда мне удается попасть на акции и распродажи я сперва очень радуюсь, а потом начинаю осторожно выбирать годное с учетом предыдущего опыта.-3

Коробка внутри проложена крафт-бумагой. Пакеты с посадочным не болтаются, все уложено плотно.

Друзья, я как и вы люблю растения. И всякий раз, когда мне удается попасть на акции и распродажи я сперва очень радуюсь, а потом начинаю осторожно выбирать годное с учетом предыдущего опыта.-4

Первой на меня устало взглянула бледная медуница. Она чудом не сломалась под корень. Упаковка растений остается по-прежнему слабой стороной работы Русского огорода. Но мне повезло, растение осталось целым.

Друзья, я как и вы люблю растения. И всякий раз, когда мне удается попасть на акции и распродажи я сперва очень радуюсь, а потом начинаю осторожно выбирать годное с учетом предыдущего опыта.-5

В комплекте шла накладная. Наименований у меня не много. И цены на это немного весьма умеренные, что и соблазнило меня сделать заказ))

Друзья, я как и вы люблю растения. И всякий раз, когда мне удается попасть на акции и распродажи я сперва очень радуюсь, а потом начинаю осторожно выбирать годное с учетом предыдущего опыта.-6

Вот она! Моя прелесть)) Я до крайности люблю медуницы. Но у меня всего один неизвестный, но крайне любимый сорт имеется. Я решила приобрести еще вариант с более серебристыми листочками. Понять тот или не тот сорт мне прислали пока невозможно. Отправлю ее на второй этаж к растениям из Фикспрайса, а там и видно будет.

Друзья, я как и вы люблю растения. И всякий раз, когда мне удается попасть на акции и распродажи я сперва очень радуюсь, а потом начинаю осторожно выбирать годное с учетом предыдущего опыта.-7

Ее единственную я покупала без скидок, она давно лежала в корзине у меня. Но очень мне хотелось такую красотку. Правда цена в 269р за такой саженец это сильно дорого. Но отказать себе я не смогла)) Вот такой она должна быть. Тот ли сорт посмотрим со временем))

Друзья, я как и вы люблю растения. И всякий раз, когда мне удается попасть на акции и распродажи я сперва очень радуюсь, а потом начинаю осторожно выбирать годное с учетом предыдущего опыта.-8

По Космической распродаже я отловила лилии. Мне достался сорт Пинк Флайт. Очень красивая, указано "восточная тигровая лилия". Тигровых у меня пока нет ни одной. Луковицы хорошего размера, не критично проросли. Пока положила их в холодильник, но думаю высадить в горшок.

Друзья, я как и вы люблю растения. И всякий раз, когда мне удается попасть на акции и распродажи я сперва очень радуюсь, а потом начинаю осторожно выбирать годное с учетом предыдущего опыта.-9

А вот такими они должны быть. Соответствует ли сорт проверим. Цена вопроса 178,5р за 3шт, то есть по 59,5р за штуку

Друзья, я как и вы люблю растения. И всякий раз, когда мне удается попасть на акции и распродажи я сперва очень радуюсь, а потом начинаю осторожно выбирать годное с учетом предыдущего опыта.-10

Еще одна моя хотелка это розовая монарда. Красной у меня в избытке. А розовую я уже покупала и семенами выращивала, но все никак не удавалось закрепиться ей в моем саду. А тут предложение за 134,5р сорт Би Лив.

Друзья, я как и вы люблю растения. И всякий раз, когда мне удается попасть на акции и распродажи я сперва очень радуюсь, а потом начинаю осторожно выбирать годное с учетом предыдущего опыта.-11

Размер деленки вполне приличный, почек живых много. Проросла монарда пока не критично, я побрызгала грунт в пакете водой и отправила на хранение к остальному посадочному.

Друзья, я как и вы люблю растения. И всякий раз, когда мне удается попасть на акции и распродажи я сперва очень радуюсь, а потом начинаю осторожно выбирать годное с учетом предыдущего опыта.-12

Из очень меня интересовавших позиций был мискантус китайский Кляйн Зильбешпине. Мискантусы, как и вообще злаки, меня очень интересуют. Но у меня их крайне мало. Прижилась только молиния голубая один куст. Так что очень мне хотелось раздобыть каких-то интересных садовых злаков по приятной не заоблачной цене.

Друзья, я как и вы люблю растения. И всякий раз, когда мне удается попасть на акции и распродажи я сперва очень радуюсь, а потом начинаю осторожно выбирать годное с учетом предыдущего опыта.-13

Цена вопроса мискантуса по скидке 124,5р за штуку, то есть 249р за два куста. Деленки нормальные, но корни к сожалению подсушены. Поставила эту пару на ночь в раствор корневина. Потом высажу в горшки, тоже отправлю к фикспрайсовым саженцам на второй этаж нашего дома. Там прохладно, но не холодно, самое то для проснувшихся саженцев.

Друзья, я как и вы люблю растения. И всякий раз, когда мне удается попасть на акции и распродажи я сперва очень радуюсь, а потом начинаю осторожно выбирать годное с учетом предыдущего опыта.-14

Обещают нечто вот такое. Посмотрим, удастся ли вырастить хоть один куст из этой парочки.

Друзья, я как и вы люблю растения. И всякий раз, когда мне удается попасть на акции и распродажи я сперва очень радуюсь, а потом начинаю осторожно выбирать годное с учетом предыдущего опыта.-15

А вот с этим растением я вообще познакомилась впервые прямо тут, на этой Космической распродаже)) Название его Лириопе мускари Биг Блу. Я покопалась в Яндекс картинках - оказалось крайне любопытное и нетривиальное растение! Я решила попробовать купить его и посмотреть что это такое.

Друзья, я как и вы люблю растения. И всякий раз, когда мне удается попасть на акции и распродажи я сперва очень радуюсь, а потом начинаю осторожно выбирать годное с учетом предыдущего опыта.-16

Я заказала три штуки по цене 114,5 за штуку. Купила три, чтобы устроить куртинку. Посадочный в целом вполне годный, но уже хорошо проросший. Так что распотрошила я пакеты этой лариопе и высадила в поллитровые стаканы. Тесно, но до высадки дожить можно.

Друзья, я как и вы люблю растения. И всякий раз, когда мне удается попасть на акции и распродажи я сперва очень радуюсь, а потом начинаю осторожно выбирать годное с учетом предыдущего опыта.-17

А вот так выглядит это интересное растение. Я очень люблю синие цветы и особенно с колосковыми, длинными соцветиями. Это как раз то что надо)

Друзья, я как и вы люблю растения. И всякий раз, когда мне удается попасть на акции и распродажи я сперва очень радуюсь, а потом начинаю осторожно выбирать годное с учетом предыдущего опыта.-18

Вот такой у меня получился улов. В целом я довольна. Размышляю над саженцами в моей корзине. Обещают кроме Космической скидки сделать еще и общую на стоимость от 1000р. А там есть ирга. А иргу я давно хочу. Но это саженец, а у меня не самый удачный опыт покупки саженцев деревьев в Русском огороде. Но надо все же дать шанс магазину. Вдруг что-то изменилось за последние два года.

Друзья, как там ваши садовые покупки? Удалось поймать удачные скидки?