К сожалению, ссылку на альбом дать не могу, есть просто сборник песен по которому можно составить впечатление об исполнителе. Вообще, в русскоязычном сегменте о нем очень мало информации.
Это кантри-музыкант, а кантри музыку я терпеть не могу. Звонкое бренчание гитар и радостный вокал- это все, что я могу понять из этого. Есть во всем этом какой-то неизгладимый след провинциальной американской деревенщины, все эти ковбои в шляпах и фермеры с бутылкой вискаря не внушают мне доверия.
Для очень любопытных, информация из книги:
Музыка кантри возникла перед Второй мировой войной как гибрид стилей американского юга. Но в 1950—х и 60-х годах музыканты с Западного побережья превратили Бейкерсфил , в важное место для нового движения в стиле кантри - наэлектризованного звучания, на которое оказал влияние как рок , так и то, что все еще иногда называли деревенской музыкой. Одним из самых ярких корифеев бейкерсфилдской сцены был Бак Оуэнс, сын техасского издольщика. В 1951 году, когда ему было 22 года, Оуэнс переехал в Бейкерсфилд и начал оттачивать свое звучание в хонки-тонк-группах, наиболее отличительной составляющей которых в конечном итоге стала игра на гитаре Дона Рича. Рич классно играл на Телекастер, звонкий инструмент Fender, ставший стандартной гитарой в музыке кантри. Оуэнс был в середине серии хитов №1 в 1965 году, когда он и его группа the "Buckaroos" выпустили "Я Держу Тигра За Хвост". Спродюсированный Кеном Нельсоном, исполнительным директором Capitol, который отстаивал бейкерсфилдскую музыку, альбом типичен для звучания Оуэнса, с его драйвовым рокотом.