Найти в Дзене

Honda shadow VT 1100

Всем привет, в жизни каждого мужчины (особенно в районе 40 лет))), наступает такой момент, когда его посещают дикие желания: купить ружьё, катер, снегоход, завести любовницу, ну или в конце концов - мотоцикл. И если вы один из них, то рад представить вашему вниманию Honda Shadow VT 1100. Мотоцикл - легенда, это, пожалуй, единственный случай, когда ученик превзошёл учителя, Harley Davidson dyna wide glide от Хонды. Мотоцикл получился настолько классным, что ради него пришлось переписать несколько Американских законов, потому что простые американские граждане, вместо ХД стали пересаживаться на Хонду. Руководство завода обратилось к президенту с просьбой поддержать отечественного производителя. Правительство США включило рычаги, повводило различные налоги и пошлины на неамериканских производителей мотоциклов и, в конечном итоге, японцы, как ни старались, но все равно проиграли в этой неравной борьбе - мотоцикл стал пластиковым, жирным, вялым и дорогим, что в конечном итоге привело к сниже

Всем привет, в жизни каждого мужчины (особенно в районе 40 лет))), наступает такой момент, когда его посещают дикие желания: купить ружьё, катер, снегоход, завести любовницу, ну или в конце концов - мотоцикл. И если вы один из них, то рад представить вашему вниманию Honda Shadow VT 1100. Мотоцикл - легенда, это, пожалуй, единственный случай, когда ученик превзошёл учителя, Harley Davidson dyna wide glide от Хонды. Мотоцикл получился настолько классным, что ради него пришлось переписать несколько Американских законов, потому что простые американские граждане, вместо ХД стали пересаживаться на Хонду. Руководство завода обратилось к президенту с просьбой поддержать отечественного производителя. Правительство США включило рычаги, повводило различные налоги и пошлины на неамериканских производителей мотоциклов и, в конечном итоге, японцы, как ни старались, но все равно проиграли в этой неравной борьбе - мотоцикл стал пластиковым, жирным, вялым и дорогим, что в конечном итоге привело к снижению его продаж. 

Но, но эта самая Хонда-то осталась, и мы живем в то прекрасное время, когда практически за 4500 долларов можно купить себе кусочек американской мечты, который запросто умчит тебя и твою подругу в закат. Благо для этого придумана заводская спинка удобной анатомической формы, как раз под поясницу, а больше и не нужно. Для дальних и не очень поездок к мотоциклу идут немецкие кожаные кофры Iron Horse с жёстким каркасом, в которые помещается много чего, а также небольшой заводской багажник, к которому можно привязывать груз: спальники, палатки, сумки, канистру в конце концов. Фирменный ветровик Spitfire Tint на быстросъемах (дорого) придаст комфорта в плохую погоду и снимается за считанные секунды в летний зной и не портит своим видом классический американский стиль. Для тех кто не уверен, да и просто для сохранения от неудачных падений, на мотоцикле установлены оригинальные дуги, так что можно не боятся приложить мотоцикл. 

 Посадка водителя удобна, как высокого водителя, так и для не очень высокого, потому что мотоцикл производился в США (что подчёркивается надписью made in USA везде, где это возможно, даже на болтах крепления номера) и для высоких американских людей, чего не скажешь о большинстве японцев. Двигателя объемом 1,1 л и 4‑х ступенчатой коробки передач хватает, как в городе, так и на трассе. Крутящий момент на всем диапазоне работы мотора, передачи очень длинные. На нем едешь, практически, как на коробке автомат, нет этого дурацкого эффекта гонщика - после каждого светофора щелкать передачами, ну и фуру обгонять на трассе тоже очень приятно – запас мощности и отсутствие необходимости на пониженную переходить, как это почти у всех японцев реализовано по передаточным числам. Двигатель, кстати, имеет водяное охлаждение, что не даст вам поджарить свои ноги в летний зной, как это бывает у ХД), ну и перегреть мотор не получится. Карданная передача, заставит вас забыть об обслуживании мотоцикла, в отличие от цепных японских собратьев и не заставит переживать вас за случайный камешек в ремне, как это бывает у харлееводов. 

Ну и в завершении хотел бы напомнить, что это Хонда, а Хонда, как всем известно, не ломается. 

Данный экземпляр был куплен в магазине в США несколько лет назад в отличном состоянии, интернет помнит все, при желании, на определенных ресурсах типа vincarfax.ru можете проверить историю его тех. обслуживания (по vin номеру), ремонтов, пробега и продажи. Затем он приехал на Дальний Восток, где, судя по всему, долго стоял и не эксплуатировался, потому что к нам в руки он попал с родной американской дубовейшей (практически пластмассовой) резиной, которая, естественно, была первым делом выкинута и поставлена новая, ну и пробег за эти несколько лет вырос незначительно, да в принципе по нему и видно, что мотоцикл незаезженный. По всем косвенным признакам такие мотоциклы сразу видно, что он не затертый, без колхоза, никакие криворукие мастера никуда не лазали, грязной тряпкой по ЛКП не елозили, гравий в дальняках не ловили. Мотоцикл в наличии в Омске, пробег 40000, новая резина, вилка и тормоза обслужены, делать с мотоциклом ничего не надо, даже масло относительно свежее, с учетом нынешних цен, можно не сразу поменять, а тысячи три проехать. Стоимость 385000р. Репосты, лайки приветствуются. Поможем вместе осуществить кому-нибудь свою мечту. 

p/s такой мотоцикл можно рассматривать в качестве первого - он легкий, удобный, прощает ошибки водителя. Не стоит сравнивать его с литровым спортухой. Литр на круизере и на спорте - это две разные вещи. Так же мотоцикл хорошо подойдет бывшим владельцам 400ток всяких, которые решили увеличить кубатуру и думают что же купить: ХД с нынешним курсом доллара на вторичном рынке улетели куда-то в космос по стоимости, Драг стары 1100 тоже шагнули за 500 тыс. так, что Honda VT1100 это отличный вариант, а в линейке шадовок - это лучшая модель.

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9

Honda
191 тыс интересуются