Чтобы в полной мере понять роль помощника в процессе освобождения от долгов необходимо понимать из каких частей состоит процедура банкротства.
Банкротный механизм включает в себя:
- консультацию специалиста;
- сбор документов;
- составление заявления о несостоятельности;
- подачу заявления;
- вынесение решения о признании гражданина банкротом;
- вынесение определения о завершении процедуры банкротства и освобождении от обязательств.
Квалифицированная правовая помощь особенно необходима на первых четырех стадиях процедуры. Остановимся на роли юриста на каждой из них.
1. Консультация специалиста.
Положительный исход, то есть долгожданное списание долгов, возможен только при грамотной и профессиональной оценке нюансов ситуации должника. Перед тем, как отправить вас собирать необходимые сведения и готовить заявление на подачу, специалисту необходимо оценить имущественное положение, причины возникновения задолженности, совокупность факторов, препятствующих должнику исполнять обязательства, наличие обстоятельств, которые могут свидетельствовать о недобросовестности заемщика и многое другое.
2. Сбор документов
В статье 213.4 Федерального закона №127-ФЗ предусмотрено наличие, как минимум 19 документов (как показывает практика, это количество с учетом полученных от кредитных организаций может достигать 50 и более документов), среди которых:
доказательства, подтверждающие наличие задолженности, основание ее возникновения и неспособность должника удовлетворить требования кредиторов в полном объеме;
сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица;
копия свидетельства о расторжении брака;
копии документов, подтверждающих право собственности на имущество и иные.
Внимательно изучив перечень необходимых сведений, вы увидите, что для получения полного пакета сведений при их отсутствии на руках, придется обойти десяток инстанций: Пенсионный фонд, Управление Росреестра, Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения, органы ЗАГС, архивы судов, центр занятости населения и многие другие в зависимости от ситуации. На практике нашей компании – мы самостоятельно собираем все необходимые документы, доверителям никуда не приходится ходить.
3. Составление заявления о несостоятельности
Правильно составленное прошение о признании банкротом – залог успешного списания долгов в ходе банкротства физического лица. В нем необходимо описать Вашу финансовую ситуацию, убедительно изложить причины, по которым Вы не смогли исполнять принятые на себя обязательства перед кредиторами. Компетентный специалист после консультации сможет изложить ситуацию в письменном виде емко и лаконично, без лишних подробностей, грамотно акцентировав внимание на фактах, имеющих особое значение для дела.
4. Подача заявления в суд
На практике нашей компании – вам не придется правильно определять в какой суд необходимо осуществить подачу, как, куда и в каком размере оплатить государственную пошлину, проверять комплектность документов – мы все делаем за наших доверителей.
По всем юридическим вопросам – вы можете написать по ссылке https://taplink.cc/nalogi.pravo
И подпишитесь, чтобы не потерять!