36,2K подписчиков

Чужая ложь. Часть 10

14K прочитали
Чужая ложь. Часть 1
Авторские истории3 апреля 2023
Чужая ложь. Часть 9
Авторские истории13 апреля 2023
Чужая ложь. Часть 10
Чужая ложь. Часть 10

Надя ломала голову, что же подарить Коле на день его рождения.

Казалось, что у молодого человека есть все.

У нее оставались скопленные деньги, но их не хватало на те подарки, к которым привык парень.

Тогда Надя решила подарить ему что-то особенное, что всегда будем с ним.

Она написала ему стихотворение. В нем говорилось о любви к Коле.

Но она не знала, понравится ли это стихотворение Коле. Поэтому за помощью она обратилась к его отцу.

За свою жизнь он прочитал много книг. И мог оценить стихотворение по достоинству.

- Вадим Георгиевич, можно я попрошу вас о кое-чем.

- Конечно.

Девушка протянула ему листки бумаги.

- Можете прочитать это и сказать, как вам? Это подарок для Коли, поэтому не рассказывайте ему о моей просьбе, пожалуйста.

Мужчина взял черновики девушки, сел в кресло поудобнее и принялся читать.

Прошло пару минут.

Он посмотрел на Надю и сказал:

- Это лучшее признание в любви, которое я прочитал. Ты сама все написала?

- Да. – скромно ответила девушка.

- У тебя талант. Зачем тебе экономический?

- Это хобби, а экономика призвание. – посмеялась Надя.

- Ему очень понравится. Единственное замечание…

- Какое?

- Перепиши на чистую бумагу. – посмеялся отец парня.

Коля еще был на работе. Время у Нади было.

Девушка села в столовой, чтобы переписать стихотворение.

Мимо проходила Валентина Дмитриевна.

- Надежда, ты решила, в чем будешь сегодня вечером?

- А что, это платье не подойдёт? – огорчилась девушка.

Валентина осмотрела девушку с ног до головы и резко ответила:

- Нет.

- Я могу надеть то платье, в котором была в нашу первую встречу. – начала рассуждать Надя.

- Я его не помню. А если я не запомнила его, значит, оно не произвело на меня впечатление. Тоже не подойдет.

- Но у меня больше нет ничего. – огорчилась Надя еще больше.

Впервые Валентина испытала жалость к девушке.

- Совсем не из чего выбрать? – уточнила женщина.

- Нет.

- Идем за мной.

Валентина быстрым шагом направилась в одну из комнат. Надя побежала за ней.

Мать Коли подошла к большому шкафу и начала в нем что-то искать.

Вдруг из шкафа полетели вещи на диван.

Было видно, что вещи давно никто не носил. И все же они выглядели очень богато и красиво.

- Вот. Выбирай. – устало сказала Валентина.

Надя начала рассматривать вещи.

- Откуда у вас столько шикарных платьев? – воодушевленно спросила она.

- Когда-то я выступала на большой сцене. С тех времен осталось парочку.

Наде приглянулось белое платье.

- Ох, мое любимое. – с трепетом в голосе проговорила Валентина.

- Можно его померить?

- Можно.

Надя побежала в свою комнату.

Она вернулась через две минуты.

Платье было немного великовато для Нади.

- Эх. Не по размеру. – огорчилась она.

Валентина увидела, что девушка расстроилась еще сильнее. Поэтому она предложила померить с поясом.

- Даже лучше, чем без него. – сказала женщина, когда увидела, как сидит платье на Наде.

Надя покрутилась у зеркала.

- Оно безупречно! – восхищенно проговорила Надя. – Я правда могу надеть его? – уточнила она.

- Да. Но только не испачкай. Оно для меня важно.

- Спасибо! – вскрикнула она.

- Снимай, я его постираю. На балконе быстро высохнет.

- Что вы! Я сама постираю.

- Нет! Я сама. – недоверчиво сказала Валентина. – Иди лучше картошку чисть.

- Все что угодно! – все так же радостно ответила Надя…

***
Коля вернулся с работы ближе к вечеру.

Гостей еще не было, но вот-вот должны были постучаться в дверь.

Парень пришел с пакетом.

Все это время Валентина и Надя наготавливали праздничный ужин и были на кухне.

- Сынок, что у тебя там? – поинтересовалась Валентина, когда Коля зашел на кухню.

- Да так, для Нади кое-что.

- Что же? Вообще-то сегодня твой праздник, и тебе должны дарить подарки.

- Ей я готов дарить каждый день их.

Парень протянул девушке пакет.

Оттуда она достала новое, очень красивое платье.

- Это мне? – прошептала Надя. – Оно очень красивое. Коля! И дорогое наверно!

- Я хочу, чтобы сегодня ты была в нем.

Надя поджала губу и посмотрела на Валентину. Ей не хотелось огорчать женщину, ведь та поделилась своим платьем.

- Коля, ты только не обижайся, но у меня уже есть платье на вечер.

- Откуда?

- Мне мама твоя дала платье.

- Но лучше надеть новое, чем старое.

Валентина фыркнула. Надя еще раз посмотрела в ее сторону, а затем на парня.

- Коля, ты просто его не видел. Оно то, что нужно. Только не расстраивайся, пожалуйста. Твой подарок я надену потом.

- Как я могу на тебя обижаться? Я даже рад, что мама помогла тебе. – улыбнулся парень…

***
Гости начали потихоньку собираться.

Надя не думала, что их будет так много.

Все пытались поговорить с Вадимом, а Надя стояла рядом с ним.

Выглядела она превосходно, многие оценили ее наряд.

Все были удивлены, что у Коли появилась девушка… Другая девушка.

Один из гостей сказал Коле:

- Вы каждый год будете даму менять? – посмеялся он.

На что Коля злобно посмотрел на него и оставил его без ответа.

Надя понимала, что это была шутка, ведь до нее у Коли была девушка.

И наверно в прошлом году он еще был с ней на своем празднике.

Остальное все проходило как по маслу. Гости сели за стол.

Как вдруг в дверь постучали.

Валентина сразу же соскочила со своего места со словами:

- Это наверно Михаил Петрович, наконец-то, я уж подумала не придет.

Коля напрягся, Надя заметила это, как улыбка ушла с его лица.

Через минуту к гостям присоединились еще двое.

Видимо этот мужчина был Михаил Петрович, а с ним стояла молодая девушка. Наде показалось, что она уже видела ее где-то.

- А где именинник? – сказал мужчина, разглядывая гостей. – Коля, ну что ты заставляешь старого напрягать зрение? – посмеялся он.

- Михаил Петрович, - Коля встал с места, чтобы пожать мужчине руку. – Здравствуйте, рад видеть. – сказал он.

Мужчина протянул ему пакетик.

- Это тебе от нас. С Днем Рождения!

- С Днем Рождения. – произнесла девушка.

- Спасибо Вам. – улыбнулся парень. – Кстати знакомьтесь, это моя девушка Надежда.

Коля подал ей руку, чтобы она встала с места.

- Очень приятно, приятно. – как-то хитро улыбнулся мужчина. – Михаил Петрович, а это моя дочь Карина.

- Очень рада знакомству с вами. – добро ответила Надя.

Карина промолчала. Девушка чуть прикусила губу.

- Прошу за стол! – произнесла Валентина…

***
Было громко и весело.

Надя смогла раскрепоститься. Она влилась в толпу.

Лишь один человек сидел без настроения. Это была Карина. Девушка даже не притронулась к еде.

А когда один из гостей произносил тост, он пожелал Коле любви с Надеждой, долгих лет совместной жизни и детей.

Карина резко встала с места и молча вышла из комнаты.

- Николай, проверь, что не так. – сказала Валентина сыну.

- Я уверен, что все в порядке. – ответил он.

- Коля. – женщина резко посмотрела на парня.

- Коленька, иди, проверь. Плохо получается, что на празднике кому-то невесело. – прошептала ему на ухо Надя.

Коля сдался и вышел за Кариной.

Он нашел девушку на балконе, она курила сигарету.

- Карина? Все хорошо? – спросил он.

- Хах, ты еще спрашиваешь? – усмехнулась она.

- Спрашиваю.

- Зачем я только приперлась сюда.

- Сам не понимаю.

- Коля! Да если бы я знала, что у тебя кто-то появился, ноги бы моей в этом доме не было.

Карина нервно сделала глубокий вдох, потягивая сигарету.

- Карина, у нас давно все закончилось. Пора отпустить обиды.

- Обиды? Обиды Коля? А куда деть любовь?

- Мы сто раз это обсуждали. У нас не получилось. Хватит.

- Не получилось у тебя, а я любила тебя.

- Забудь. И живи дальше.

- Что как ты? Найти себе деревенщину, надеть в старый костюм и выдавать, будто он из нашего общества?

- Ты сейчас на Надю намекаешь? – начал злиться Николай.

- Пф, забудь. – резко ответила она.

Коля понимал, что сейчас Карине больно.

Поэтому, несмотря на то, что она провоцирует его, он остался с ней.

Он решил еще раз окончательно поставить с ней точку. Он пытался поговорить с ней, но она стояла на своем.

Тогда он сказал:

- Карина, прости меня, что отнял те года, что ты была со мной. Но так бывает, люди расходятся и живут дальше. Мне повезло, я нашел Надю. И ты найдешь себе достойного мужчину.

- А если я люблю тебя?

Карина резко развернулась к Коле и… Поцеловала его.

Коля не сразу среагировал. Но когда понял, что произошло, оттолкнул девушку от себя.

- Коля?

Коля резко повернулся и увидел, что рядом с балконной дверью стоит Надя…
СЛЕДУЮЩАЯ ЧАСТЬ (17.04) // НАВИГАЦИЯ ПО КАНАЛУ

ЖЕЛАЮ ВАМ ПРИЯТНЫХ ВЫХОДНЫХ И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!