Компания Anheuser-Busch потеряла свыше шести миллиардов долларов рыночной капитализации, после того как один из ее брендов, Bud Light, заключил рекламный контракт с популярной актрисой и комиком-трансгендером Дилан Малвейни.
Партнерство с трансгендером, объявленное 2 апреля, вызвало негативную реакцию в обществе, сообщает Daily Mail. Продажи пива Bud Light в США начали падать. Американские потребители в соцсетях призывают отказаться от напитка. Рестораторы отмечают, что за последнюю неделю спрос на это пиво в барах сократился на 50-70%. Любители пива отказываются от него, так как считают недопустимым тот факт, что их любимое пиво сделали частью модной политической повестки.
Это отразилось на акциях компании, которые упали более чем на 5% - с 66 до 63 долларов. «В настоящее время рыночная капитализация компании составляет 125,73 миллиарда долларов. Шесть дней назад она составляла 132,38 миллиарда долларов», - отмечает издание.
В компании же заявили, что не станут отказываться от контракта из-за недовольства потребителей. «Anheuser-Busch работает с сотнями влиятельных лиц, что является одним из многих способов установить подлинный контакт с аудиторией из разных демографических групп», - говорится в заявлении компании.
Дилан Малвейни — популярная в TikTok актриса и комик. У нее 10,8 миллиона подписчиков.
Статья на сайте: https://newizv.ru/news/2023-04-13/proizvoditel-piva-bud-zaklyuchil-reklamnyy-kontrakt-s-transgenderom-i-poteryal-6-mlrd-404284