Найти тему

Учу за копейки и в долг :) а вы?

566 прочитали

Уже думала, что в этом учебном году веселые истории с репства закончились, чтобы с новой силой начаться в сентябре)

Что было крайне наивно с моей стороны - ведь сосед ещё не написал итоговую контрольную, а значит, его семья будет умилять меня до победного.

Напомню, эти очень вежливые (без иронии) и довольно взрослые) ребята, родители одного ребенка, причем папа временно не работает, растит сына: привели ко мне совершенно нулевого пятиклашку, с непростым характером, в декабре. Не раз пытались продавить меня на занятие в неудобное мне время, хотя мы и так один из двух уроков занимаемся в воскресенье! Звонят мне в Вайбер в 9.30 вечера.

Раз 10 с осени опаздывали на 10-15 минут, хотя мы живём в одном доме. Просто не являлись на занятие. Периодически забывали ребенка на улице без связи и ключей, в результате чего он в любое время любого дня приходил ко мне - в этом он и правда молодец ...

Да много всего было.

И вот опять:

Уже думала, что в этом учебном году веселые  истории с репства закончились, чтобы с новой силой начаться в сентябре) Что было крайне наивно с моей стороны - ведь сосед ещё не написал итоговую...

После этого я провела ещё 2 занятия)

Уже думала, что в этом учебном году веселые  истории с репства закончились, чтобы с новой силой начаться в сентябре) Что было крайне наивно с моей стороны - ведь сосед ещё не написал итоговую...-2

Я лично вот совершенно не оскорблена и не переживаю, жду конца учебного года. Хоть на карте сейчас тоже 300 рублей, у меня есть муж и кредитка, в конце концов.

Но я б так не смогла, честно - заняла бы и отдала.

А вы, смогли б, как они?

А как я?)

Upd: на дворе 18е.

Отдали они мне долг? угадайте!