Найти тему

14. П - Приставы...

Ну вот, началось... Пришло мне письмо, что я должен появиться в здании где все приставы сидят. Если не появлюсь, то начнут принимать меры. Решил сходить. мало ли чего там на меня имеют.

Ну вот, началось... Пришло мне письмо, что я должен появиться в здании где все приставы сидят. Если не появлюсь, то начнут принимать меры.

Решил сходить. мало ли чего там на меня имеют. Лучше знать что и как.

Посмотрел как работает организация. До пяти прием. Получилось туда только к четырем добраться. Зашел в указанный кабинет. Спросил своего прописанного в документе пристава - нет ее, ушла уже. Я говорю "Вы отметьте что я приходил". Отправили меня к другому приставу. Оказывается, бумажка была по поводу каких-то давно не оплаченных штрафов. У меня за последние пять лет их штуки два было наверно. А меня отправили к более серьезным тётям... которые имели заявки на взыскание за кредиты и налоги. Блин!

Не хотели принимать под конец рабочего дня, я уже уходить собрался... Но пробив базу, началось... Где деньги!?? Ну ка давай прям сейчас плати. Нету? А почему нету? Это как это нету, когда ты должен!!! Ну все, сейчас мы у тебя все заберем, все что есть! Пиши объяснительную...

Написал. Пандемия, потом спецоперация, мой бизнес не выдержал, залез в долги, счета и карты заблокировали, живу на минималке случайными заработками, ни от кого не скрываюсь, машина возле дома не на ходу, дом на земле, земля по адресу... Прочитала, выдала мне требование быть дома в четверг, приедет смотреть как я живу на самом деле и приготовить документы на машину и недвижимость. Подписал бумагу, забрал свою копию.

Настроение на минус ноль. Приехал домой, давай искать звонить знакомым юристам. Ну немного успокоили. На всякий случай свой комп и кое какое ценное для меня оборудование отнес к соседу в гараж. В машине под капотом кой чего разобрал. Давно надо было фильтр поменять, свечи и герметиком мазануть на воздушном коллекторе. С виду получилось что двигатель прям очень ремонтируется))

Четверг. Жду. Работать не могу, компьютера нет. На ноутбуке файлов нужных нет... Обед - никого. Вечер - никого. Ночь - никого. Отвечал на все звонки, никаких по направлению от приставов. Что ж, можно вертать имущество обратно и уже завтра никого в дом не пускать, предписание было на четверг)))

Позже еще с юристом поговорил. Спросил меня сколько должен, я сказал. Он рассмеялся. Говорит, люди живут - миллионы!!! должны и не парятся, отписываются на бумажки из суда всякими несогласиями... Ну, это не дело конечно. Успокоился конечно. Получается, если бы не приехал сам про меня и не вспомнили бы... Нафиг не нужен никому с моей мелочью по их меркам.

Зато для себя я все-таки решил, что и как буду делать, чтобы выползти со своего дна. И сделаю! Не так быстро, не сразу, но все будет в итоге пучком!