Найти тему

С кем лучше?

Уставшая Лена вернулась домой. Странно, в квартире тихо, из комнаты дочери не доносится ни звука, хотя она по своему обыкновению во время отсутствия матери врубала музыку на полную мощность.

- С подружкой гулять ушла? – пронеслось в голове, - хотя она обычно об этом сообщает.

Дочка Лиза – мамина гордость и мамина радость, училась в 10 классе. Отличницей не была, однако не без способностей. Усиленно налегала на химию и биологию, так как после школы решила поступать в медицинский.

Лена средств на дочку не жалела. Репетиторы – пожалуйста, ведь нужно, чтобы Лиза на бюджет поступила. Новые кроссовки – само собой, не будет же ее дочка ходить в обносках.

А вот денег… Их постоянно не хватало. К тому же Лена воспитывала дочку одна.

Семнадцать лет назад тогда еще молодая и глупая Леночка думала, что у нее будет все, как у других – любимый муж, двое или трое детей, большой дом с садом и обязательно с собакой. Не какой-то там глупой болонкой, а настоящим серьезным псом типа ротвейлера или сенбернара.

Тогда она отвергла ухаживания лопоухого, недавно вернувшегося из армии Сашки, потому что по уши была влюблена в Николая. А тот был женат и кормил Лену обещаниями. Коля был старше Лены больше чем на 10 лет, кроме якобы постоянно больной жены имел великовозрастного проблемного отпрыска. Разводиться, естественно, не спешил, а когда Лена сообщила ему о том, что ждет ребенка, как в плохих сериалах, сразу же исчез из поля ее зрения.

- Ты что, рожать собралась? – ахнула подруга Надя, когда Лена рассказала ей о беременности.

- Конечно, я очень хочу этого ребенка.

- Но ведь ты совсем одна, кто помогать будет?

Однако Лена как-то выкрутилась, правда, на образование пришлось махнуть рукой, зато у нее есть Лиза – умница и красавица. И вот сейчас этой умницы и красавицы почему-то нет дома.

Когда стрелка часов приблизилась к одиннадцати вечера, а на звонки и сообщения Лиза так и не ответила, Лена запаниковал. Вначале она обзвонила всех подруг дочери, затем уже хотела бежать с заявлением в полицию, но ближе к 12 Лиза сама вышла на связь.

- Мам, не беспокойся, я у папы, - весело щебетала она в трубку.

Лена вначале впала в ступор: у какого папы? Да, она не скрывала от дочки, что родила ее без мужа и та даже была в курсе, кто ее биологический отец, но Лиза ведь, впрочем, как и Лена, понятия не имели, где он сейчас находится.

- Немедленно иди домой! – закричала в трубку опешившая мать.

- Я не могу, мы с папой у него дома, в ста километрах от нашего города, в общем, мать, - голос дочки стал серьезным и строгим, - я решила, что остаюсь жить у папы.

В трубке раздались частые гудки.

Лена тяжело опустилась на диван и еще раз за разом пыталась набрать номер дочки. Однако на другом конце провода стояла мертвая тишина. То есть гудки шли, но трубку никто не брал.

- Надь, ты представляешь, она к отцу угнала, - Лена, несмотря на то, что было уже далеко за полночь, жаловалась подруге.

- Успокойся, выпей что-нибудь успокоительное и ложись спать, утро вечера мудренее, - советовала невозмутимая Надежда.

На следующий день в квартире Лены состоялся «совет в Филях». Было решено, что Лена подает заявление в полицию о пропаже дочки, все-таки та пока что является несовершеннолетней, а потом. Что будет потом, она пока не придумала. Главное, вернуть домой Лизку.

Лиза объявилась сама. Уставшая, осунувшаяся, с потухшим взглядом.

- Мама, прости меня, - расплакалась.

- Господи, да главное – живая и здоровая! –Лена и не думала ругаться.

Пока дочка за обе щеки уплетала приготовленные мамой оладушки, Лена у нее ничего не спрашивала, а потом Лиза сама рассказала историю своего побега.

- Ты представляешь, мам, выхожу я из школы, а меня какой-то мужик возле ворот караулит и спрашивает: «Ты Лиза Банникова?» Я, говорю.

Конечно, Лена миллион раз внушала девочке, чтобы та не разговаривала с незнакомыми мужчинами. Но этот прилично выглядел, на хорошей машине, а главное – паспорт показал, где черным по белому было написано, что он Николай Парфенов.

- А я ведь – Николаевна! – горячилась Лиза, - к тому же фотка на паспорте сделана давненько. Да там и без экспертизы ДНК понятно, что он мой отец. Вылитая я, только в мужском обличье!

В общем, Николай, напев Лизе, что он ее отец, владелец «заводов, газет, пароходов», рад и счастлив с ней познакомиться. Сейчас он на старости лет остался совершенно один. Жена умерла, сын – наркоман и не известно где и чем занимается.

- Мам, он про тебя спрашивал. Я сказала, что ты простая маникюрщица. Вот он не удивился и заявил, что готов меня обеспечить и что я его единственная наследница всех капиталов.

- Так что же ты с ним не осталась? – устало спросила Лиза, - раз он такой, как говорит, богатый и крутой?

Лиза замолчала. Да, отец ее не обманул. Он привез ее в свой дом, сказал, что она может выбрать любой лицей или гимназию, а потом самый лучший вуз – он все оплатит.

- Мам, в этой золотой клетке не было главного.

- Чего?

- Тебя! Да, пусть ты простая маникюрша, у нас нет с тобой такого шикарного поместья, мы считаем деньги от зарплаты до зарплаты, но главное, что ты любишь меня, а я люблю тебя, и сделаю все, чтобы ты мной гордилась.

А за сто километров от их города в кресле сидел Николай. Он только сейчас понял, что в этой жизни не все можно купить за деньги. Любовь дочери, оказывается, за хрустящие купюры не продается.

Спасибо, что прочитали. Поддержите канал лайками и подпиской.
Из открытых источников
Из открытых источников