Найти в Дзене
Моя неМаленькая семья

Пасхальные корзиночки и проблемы Елизаветы в школе и дома.

Сегодня у меня было 40 минут, пока дети были на занятиях, что-бы рассортировать подарки. Все сделать не успела, но время у меня еще есть.

Спрятала пока так:)

-2

Лизок опять бастует. Вчера с утра устроила ужасную истерику, что в школу не пойдет, раз Марго не ходит. Но Маргоша после лечения выполняет и классную и домашнюю работу. А с Лизком каждый день война, за домашнюю работу.

Сегодня опять пришла без классной по русскому.

Написала педагогу, посмотрю, что ответит. Классные работы по русскому это наша боль с начала года.

"Здравствуйте.
Я мама Елизаветы ученицы 2 класса. У нас проблемы. с выполнением ребенком классных работ по русскому языку. Елизавета учится по программе:
7.1 - это Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (задержкой психического здоровья). Программа, адаптирована для обучения данной категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.
Ребенок спокойный, особых проблем видимо не доставляет, поэтому может весь урок сидеть и ничего не делать. Она девочка медлительная, но на уроке математике подобных проблем не возникает, она выполняет классную работу в полном объеме. Из чего можно сделать вывод, что успевать за классом ребенок может.
А по русскому бывают дни когда она выполняет всю работу, а бывает, что после слов "Классная работа" записано всего несколько слов. Тогда как у другого моего ребенка исписан целый лист.
Сегодня Елизавета забыла дома тетрадку и весь урок просидела просто так... а она сидит на первой парте. Дочка говорит, что поднимала руку, но учитель был занят другими детьми. Она правда обвела номера которые делали в классе и мы выполнили это дома. Но подскажите пожалуйста, как учитываются психофизические особенности моего ребенка в учебном процессе, если Вы за весь урок не обратили внимание на то, что она совсем ничего не делает?
Мои дети не очень "тяжелые" и не требуют постоянного внимания или особого подхода. Но хотя бы один раз за урок можно обратить внимание на ребенка, если у него есть трудности с вашим предметом.
Как мама со своей стороны я стараюсь делать все, что могу. Елизавета занимается со специалистами в школе. Три раза в неделю она занимается с репетирами в специализированном центре. В том числе и с логопедом. Я контролирую выполнение ей домашнего задания и приходится еще контролировать и выполнение классной работы.
Очень надеюсь на вашу помощь в решении данного вопроса. "

Не уверена, что написано очень тактично, но я уже расстроена данной ситуацией. Да, я пронимаю, что детей в классе много, всем нужна помощь. Но детей с ЗПР только двое, Я же не прошу стоять над моим ребенком весь урок. Но спросить пару раз за урок "Лиза ты пишешь?" наверно можно. Может я много хочу, если ребенок с диагнозом ЗПР учится в массовом классе? Но с другой стороны не я же её туда отправила, а комиссия ПМПК. И программу ребенок пусть на "3", но усваивает.

Думаю, что и у педагога в классе написана очень "красивая" индивидуальная программа работы с детьми с ЗПР, но как то это же должно реализовываться.

Ладно, что гадать, посмотрю, что мне завтра ответят.