Найти тему
Сергей Михеев

Реально существует "мировая закулиса"

Глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен, по образованию врач-гинеколог; Лиз Трасс – в принципе, некомпетентный человек (большинство сообщают об этом); то же самое касается Борреля, Могерини и других еврочиновников. Что же, кому-то выгодно сажать на руководящие должности в руководство ЕС, в странах Евросоюза таких вот полезных, неадекватных политиков?

Сергей Михеев: Я думаю, это как раз укладывается в систему организации политической власти американцев и тех, кто претендует на управление миром в целом. Конечно, одними американцами это дело не ограничивается. Реально существует «мировая закулиса», но не в виде (как в голливудском фильме) каких-то людей в капюшонах, которые собираются в темной комнате, а в виде людей, которые влияют на ситуацию. Это мировые политики, несомненно (не все, но некоторые); главы транснациональных корпораций; воротилы финансового бизнеса; и некие идеологи, которые иногда вообще никаких постов не занимают, но вбрасывают те или иные послания в этот мир.

Так вот, для людей, которые реально управляют, выгодно перед собой иметь декорации, ширму, «кукольный театр». В «кукольный театр» надо подбирать кукол, и эти куклы должны выполнять поставленные перед ними задачи. Их надо дергать за веревочки, и они должны делать то, что должны делать. Для этих ролей, конечно, нужны люди, с одной стороны, амбициозные, а с другой – ничего из себя не представляющие. Они должны быть управляемыми, не должны быть сильно умными, должны быть очень амбициозными и при этом абсолютно лишены каких-либо целеполаганий, выходящих за пределы глобального управления.

Не дай Бог, если какому-нибудь Шольцу придет в голову побороться за интересы Германии. И не дай Бог какому-нибудь Макрону придет в голову, что Франция - великая страна и как бы ей опять стать великой. Поговорить об этом можно, но делать это – упаси Господи!.. Поэтому нужны именно такие люди. Они должны делать шоу, понятные декорации, давать картинку. Но при этом они, во-первых, должны быть управляемыми; а, во-вторых, пустыми настолько, чтобы управление ими не вызывало проблем. И такими людьми американцы (и не только американцы) наполнили сейчас Европу. Это клерки или абсолютно раздутые, как мыльный пузырь, фигуры, ничего из себя не представляющие.

А, кстати говоря, этому процессу способствует, как я уже сказал, псевдодемократизм: «надо делать максимально просто, чтобы пипл хавал, чтобы средний обыватель и средний житель городских окраин принимал этого человека за своего» - это уже упрощение. Плюс ко всему – такие тенденции, как совершенно беспредельный феминизм; тенденции, связанные с сексуальными меньшинствами и другими новомодными гадостями, которые выставляются как флаг.

Грубо говоря, тебе не надо что-то из себя представлять – достаточно быть кем-то по половому признаку. Удивительная примитивизация. Такого, мне кажется, цивилизация вообще давно не видела! Это, может быть, было в какие-то очень древние времена, когда, извините, ваши первичные половые органы определяли ваше место в сообществе. Это что-то из доисторических времен. И, кстати, массовая культура тоже сводится фактически к наскальной живописи – обратите внимание. Всё скатывается к примитивизации. Картинка – текст не нужен. Технологии этому способствуют. Текст больше не нужен! Не надо ничего читать – надо просто уметь быстро набирать пальцами буквы. Читать – это вообще глупая затея. Книги – это для идиотов однозначно. Это не про что!

Абсолютная примитивизация – причем этому способствуют и технический прогресс, и борьба за беспредельную свободу. Борьба за беспредельность любой идеи приводит к тому, что она начинает пожирать саму себя. Свобода превращается в примитивизм, а примитивизм – в смерть, энтропию, когда система умирает, начинает распадаться. И появляются эти непонятные ходульные персонажи: «надо, чтобы она была женщиной. Надо и всё!» Зачем? Для чего? Для кого? Она будет лучше, чем кто-то? – Нет. «Надо, чтобы он был гомосексуалистом». Зачем? Он лучше выполняет какие-то функции, в чем-то лучше разбирается? – Нет, просто надо! Кому надо? Надо, чтобы это был цветной, чтобы это был не белый и т.д.

То есть они, если честно, на мой взгляд (чтобы немножко снизить уровень пафоса), скатываются к той ситуации, которая описывается в нашем потрясающем фильме «Кин-дза-дза», где дифференциация цветов штанов все и определяет. Помните, там один из героев спрашивает другого: «Ты что, дальтоник? Оранжевый от зеленого отличить не можешь? Вот на тебя направили какой цвет? Какая лампочка?»

«Оранжевая».

«А на меня?»

«Зеленая».

Всё. Больше ничего не надо. И это, на самом деле, массовая культура. В этом замечательном, потрясающем фильме данная тенденция была уловлена очень тонко. Мне кажется, очень здорово. Я бы советовал всем молодым людям этот фильм пересмотреть, потому что там многие вещи, которые замечательно бьются о сегодняшнюю ситуацию.

И это, конечно, приводит к снижению качества элит. В чем американцы молодцы, так это в том, что они вычленяют человеческие слабости и эмоции, выбирают людей по этому признаку и играют на этих страстях, как на пианино. Одна дура считает, что она хорошая, потому что она лесбиянка и черная; другая дура ничего из себя не представляет, но ей сказали, что «ты будешь женщиной-премьер-министром - первой, второй или десятой, и это будет здорово»; третий какой-нибудь дурак, абсолютно повернутый на ненависти к России, которому можно любую ахинею «впаривать», и он будет ее повторять; четвертый еще что-то.

Поэтому, на самом деле, обмельчание личностей – это, в принципе, тенденция массовой культуры, как и массового производства. Эти вещи философски очень увязаны. Смотрите. Штучное производство когда-то не могло удовлетворить всего спроса, но делало очень хорошие вещи. Массовое производство удовлетворяет спрос массово, но снижается качество, и штамповка всегда хуже, чем изделие ручной работы. Но ее очень много, потому что она должна нравиться всем. Эти вещи - коммерческие, политические, философские, религиозные, военные - они сплетены в этот клубок, который и представляет весь наш мир.