Но не всякая музыка и не во всех ситуациях имеет магическое свойства.
Например: А как же истории о том, что прослушивание классической музыки повышает интеллект и развивает речь? Все верно, но для прослушивания классической музыки мозг должен научиться слушать более простые композиции. То есть быть готов. По сути, включать младенцам классику работает так же, как требовать от первоклашки высшую математику. Но об этом в другой раз. Но какая же музыка имеет те самые магические свойства? (прилагаю ссылки с примерными композициями на яндекс.музыка) Все что перечислю так же может быть сложным и может перегружать. Здесь нужно мастерство слушателя от взрослого и умение замечать перегруз у своего ребенка, но для начала у себя. Если мой ребенок не слушает - мы создаем подходящие условия. Так бывает что у ребенка чувствителен слух и он в целом избегает музыку. Тогда лучше обойтись без музыки и начать с музыкальных или не музыкальных, но очень звучных инструментов - цепи, чашки, тарелки, кастрюль