Британские журналисты продолжают комментировать отказ герцогини Сассекской посетить коронацию Карла III. Хотя многие уже понимают, что никакого "отказа" не было, Меган скорее всего никакого приглашения на коронацию не получала - никто её звать не собирался. В конце концов, небольших фактов, свидетельствующих об этом было немало.
Но пока представители СМИ исходят из официальной версии (которая, кстати, тоже не подтверждает, что Меган "отказалась", а лишь гласит, что Гарри приедет, а Меган - нет) и вот вам очередная колонка, которую телеведущий Дэн Вуттон написал для издания Daily Mail и озаглавил "Безвольная Меган отказалась от коронации, потому что не может вынести мысли о том, что ее освистают? Облегчение Кейт будет ощутимым, но ей все равно придется удерживать разъяренного Уильяма подальше от его брата Гарри."
Итак, Дэн Вуттон пишет:
- Сегодня из королевских резиденций раздалась только одна фраза, выраженная словами великой королевы Елизаветы II: "Слава богу, Меган не придет" (СМИ сообщали, что такова была реакция Её Величества на сообщение, что Меган не появится на похоронах супруга королевы, принца Филиппа - авт.).
Принцесса Уэльская особенно рада, что ей не придется встречаться со своей вероломной невесткой на коронации короля в следующем месяце.
Но было бы неудивительно, если бы ее муж устроил еще одну дуэль с применением собачьей миски в Кенсингтонском дворце - такова сила внутреннего гнева, который испытывают самые высокопоставленные члены королевской семьи.
И кто может винить принца Уэльского после реалити-шоу Netflix герцога Делюзиона, где он уничижительно отозвался о Содружестве, и откровенной автобиографии Spare, сжигающей мосты?
В то время, когда Виндзорам нужно было выступить единым фронтом, чтобы справиться с землетрясением, вызванным кончиной нашего величайшего монарха, они вместо этого провели последние семь месяцев за тушением пожаров, намеренно зажженных Сассексами.
Это репутационный вандализм высшего порядка, и это означает, что Гарри и Меган должны быть изгнаны навсегда, как до них - сочувствовавшие нацистам герцог Виндзорский и Уоллис Симпсон.
Лично я ясно дал понять, что Карл должен был давно разорвать приглашение Гарри и Меган. Их немыслимо грубое нежелание придерживаться даты RSVP (подтверждения приглашения, в случае с коронацией - 3 апреля - авт.) дал ему прекрасную возможность сделать именно это.
Но король в первую очередь остается преданным отцом, который почти наивно верит, что однажды его сын прозреет и их отношения восстановятся.
Подробно рассказав об этой истории с тех пор, как Меган вошла в королевскую семью, я уверен, что надежда неуместна, по крайней мере, до тех пор, пока Гарри когда-нибудь в будущем не останется одинок.
На данный момент Сассексы идут по пути камикадзе, чтобы свергнуть британскую монархию, и это не изменится, пока они все еще загребают миллионы, используя родную плоть и кровь Гарри.
Но, в конце концов, я не сомневаюсь, что неприезд Меган, как всегда, сводится к ее огромному эго и одержимости идолами, а не попыткам дать королевской семье спокойную неделю.
Перенеся унижение от того, что ее освистали по прибытии в собор Святого Павла во время Платиновых торжеств, Меган не могла пойти на такой риск вновь, особенно учитывая, что она подумывала о том, чтобы взять с собой детей.
Пропагандист Меган, этот странный маленький парень Омид Скоби, появился через несколько минут после официального заявления Букингемского дворца, чтобы предположить, что её отсутствие связано с тем, что день рождения Арчи совпадает с датой коронации.
Это выворачивание фактов наизнанку выглядит как туфта.
Если бы у Меган был какой-то способ быть на коронации без освистывания, она бы без малейших колебаний позвонила Элтону Джону и попросила его частный самолет, извергающий углекислый газ, чтобы забрать ее из Монтесито.
В конце концов, коммерческая жизнеспособность Сассексов проистекает непосредственно из их близости к королевской семье, организации, которую, как они утверждают, они хотят перестроить.
Новая книга Роберта Джобсона "Наш король" делает это совершенно ясным благодаря описанию их поведения, которое дала королева Елизавета II, как "совершенно безумного".
И если подумать, их поведение остается безумным.
С какой стати Гарри согласился пережить всеобщее обсуждение, собираясь на чествование отца, которого он публично оскорблял последние два года?
Его примут более чем холодно.
Помимо всепрощающих принцесс Евгении и Беатрис, у Гарри больше нет безопасного убежища в королевской семье, члены которой теперь почти единогласно осуждают его действия за последние несколько месяцев.
Среди них его бывшие приятели Зара Филлипс и Майк Тиндалл, и даже Сара Фергюсон, герцогиня Йоркская, которая кое-что знает о том, каково выживать в свободном плавании.
То, что старшие члены королевской семьи больше не намерены общаться с Гарри наедине, показывает не только то, насколько глубока их обида, но и то, что они уверены: существует слишком большой риск того, что несправедливая версия событий может стать известна лучшим друзьям Меган на CBS (американский телеканал - авт.) - Опре Уинфри или Гейл Кинг.
Уверен, именно поэтому после похорон принца Филиппа убитый горем Карл и потрясенный Уильям согласились на выяснение отношений с Гарри как дуэт.
Но Гарри было все равно, он рассказал подробности этого самого личного разговора в своем безвкусном бульварном биографическом романчике.
Как отец, Карл по-прежнему опустошен тем, как обстоят дела с его младшим сыном и невесткой, которую он с гордостью согласился отвести под венец.
Неизвестно, были ли приглашены принц Арчи и принцесса Лилибет на саму церемонию, но я уверен, что король почувствует легкую печаль из-за того, что у него не будет возможности быть со всеми своими внуками в, несомненно, самый важный день его жизнь, когда семья соберется вместе после коронации.
Мне также интересно, не станут ли дети Сассексов в ближайшие десятилетия упрекать родителей за то, что были в Калифорнии в такой важный день, упустив возможность стать частью королевской истории и отпраздновать свое британское наследие.
Это кажется особенно странным, если вспомнить трусливо-настойчивое требование Гарри и Меган, чтобы их дети стали принцем и принцессой, учитывая, что это было их право по рождению.
Но мы привыкли к этим противоречиям в том, как Сассексы видят свою королевскую роль.
Без сомнения, Меган попыталась бы отодвинуть на задний план короля Карла III во время его собственной коронации.
Уильям уже в частном порядке выразил опасение, что Сассексы планируют в Великобритании какой-то пиар-ход во время коронационных выходных, тогда как остальная часть семьи согласилась с идеей, что в центре внимания должен оставаться монарх.
Теперь этого риска нет.
Гарри прилетит и улетит в мгновение ока, выглядя как оболочка мужчины и, скорее всего, чувствуя себя глубоко пристыженным за ужасное обращение, которое он устроил своему отцу за последние три года, но не в силах загладить свою вину, если это расстроит женщину, которая им командует.