Найти тему
Бронзовая осень

Верность первой любви. Глава 9

Пятнадцать лет счастливой жизни просто так из памяти не вычеркнешь. Стоило Сергею закрыть глаза, перед ним вставала Женя. Он понимал, что не может без нее. Однако, Лена была на страже. Она словно читала его мысли и умела так завладеть им, что из головы вылетало все.

Начало. Глава 1.

Евгения молчала. Она смотрела в глубокие синие глаза мужчины, предавшего ее, и видела в них столько боли, раскаяния, безмерной любви, что слезы выступили на ее глазах.

Что делает любовь с женщиной? Вместо того, чтобы возненавидеть, ее сердце переполнилось жалостью. Женя беззвучно плакала, вместе со слезами выливались из ее души обида и горечь предательства.

Михаил переводил взгляд с Сергея на сестру и обратно

- Уходи! Зачем ты ее мучаешь? Видишь, она не желает с тобой разговаривать, она плачет. Уходи, Сергей, по-хорошему, а то я за себя не ручаюсь.

Сережа словно бы и не слышал Михаила. Он видел лишь глаза своей Жени, выражение в них вселенской жалости, и боялся поверить себе. Однако, он уже точно знал, будет прощен. Не сегодня, так завтра.

Брат Жени не успокаивался.

- Ты оглох что ли? Кому сказано, пошел вон!

Евгения наконец пришла в себя

- Миша, не кричи, пожалуйста! Пусть остается.

- Женя! Что с тобой? Где твоя гордость? Ты хочешь, чтобы над нами весь город смеялся?

- Это наше с Сережей дело, Миша! Тебе не нужно в это вмешиваться.

- Раз это ваше дело, разбирайтесь сами. Верушка! Пошли, нам тут нечего делать!

Остались вдвоем. Тишина. Слышно только, как тонкая веточка рябины скребет по темному стеклу окна, скрр, скрр, скрр. Сергей несколько раз открывал рот, чтобы заговорить, но не находил слов, чтобы объяснить причину своего предательства.

Он готовился к этому разговору не один день и не одну ночь. Часто, лежа рядом с женщиной, с которой испытывал целый вулкан страстей, Сергей тосковал по целомудренной любви своей Женьки, по ее запаху, по тихому шепоту, по ее нежности и податливости, по ее стыдливым ласкам.

Пятнадцать лет счастливой жизни просто так из памяти не вычеркнешь. Стоило Сергею закрыть глаза, перед ним вставала Женя. Он понимал, что не может без нее. Однако, Лена была на страже. Она словно читала его мысли и умела так завладеть им, что из головы вылетало все. Доводила его до исступления, не давая опомниться. И Сергей снова оставался с ней.

Видимо, переборщила Елена со своей страстью. Чем дольше Сергей жил с ней, тем больше хотел домой, к Жене, к сыну. Бурные, жаркие ночи стали тягостны. Сергей все чаще заходил к матери, засиживаясь там часами. Иногда задерживался с мужиками в гаражах, либо уезжал на лодке на рыбалку.

Лена страдала, ревела, но претензии к Сереге не смела предъявлять. Все чаще, приходя домой, Сергей находил ее в нетрезвом состоянии. Она оправдывалась, ей скучно без него. И началось

- Вот что, Лена! Некоторым женщинам никогда не бывает скучно. Ты бы занялась чем-нибудь, почитала бы или пошила, на крайний случай, связала бы мне носки, что ли. Всю жизнь мама на меня вязать будет?

- Пусть не вяжет, я ее не заставляю. Сейчас все можно в магазине купить. Я не люблю запах овечьей шерсти. Твоя мать специально навязывает, чтобы показать, какая у тебя жена неумеха. Она, наверно, не знает, настоящая женщина не для этого рождена.

- Для чего, интересно? Чтобы мужика в постели ублажать? Это ты умеешь, спорить не стану. Однако, это не главное.

- А что главное? Ты намекаешь, что я не могу тебе ребенка родить?

- И это не главное. Ты не поймешь. Тем более в таком состоянии. Иди, ложись спать, ты пьяна.

- А ты? Милый, ты перестал обращать на меня внимание. Почему ты так со мной поступаешь? Ты разлюбил меня?

- На диване лягу. Вообще-то я не помню, чтобы говорил тебе о любви. Иди, спи!

Сергей почувствовал отвращение к этой женщине. Его замутило от запахов во.ки, лука и еще чего-то сладимого, исходящих от нее. Он не мог ни минутки оставаться рядом с ней. Ну, вот, как обрезало.

- Лена, ты спишь? Я пойду к матери, у нее переночую.

Вернулся Серега только утром. Молча переоделся и пошел на работу. Молчала и Лена. Она боялась, что если начнет говорить, то не сможет остановиться. Тогда они разругаются. Елена не думала, что Сережа уйдет от нее, таких, как она, не бросают, но ссориться у нее не было никакого желания.

Сергей пришел с работы вовремя. Снял куртку, сел за стол

- Ну, не успела еще выпить? Давай поговорим на трезвую голову. Я очень виноват перед тобой, прости. Но я возвращаюсь домой.

- Куда домой? К матери что ли? Ты с ума сошел? Что случилось-то?

- Не к матери, а домой, к жене и сыну. Эта история с тобой была просто ошибкой. Если бы я тогда не напился, как последняя ско.ина, не оказался бы в твоей постели. Не буду врать, меня в начале словно бурей понесло, жгло, как лесным пожаром, тянуло так, что при одной мысли о тебе начинали колени трястись. Я едва не забыл свою Женю.

Однако, за это время я понял, что люблю лишь ее, а ты дожидалась меня на мое несчастье, на горе. Ты была послана, как испытание, я его не выдержал.

- К жене вернешься? А ты ей нужен? Она пальчиком не двинула, чтобы бороться за тебя. Женька тебя не примет. Все равно вернешься ко мне. Так что, не смеши народ. Давай, забудем этот разговор. Ты скажи, чем я тебе не угодила? Ну, хочешь, буду к твоей матери ходить, помогать. Могу научиться вязать, это раз плюнуть. Что еще?

Это длилось весь вечер. Сергей запихивал свою одежду в сумку, Лена вытаскивала обратно. Она то плакала, то кидалась к нему на шею. Когда выходил из дверей, Лена взяла его за грудки, потом толкнула

- Вспомнишь еще меня Сереженька! Не сможешь ты с ней спать, как ляжешь в постель, будешь меня вспоминать. Не будет счастья ни тебе, ни твоей Женьке. Это я тебе говорю!

Сергей не обратил внимания на слова Лены. Мало ли, что скажет в гневе женщина? Ее можно понять.

Вот, наконец, он в своем родном доме, рядом со своей Женькой. Так давно мечтал об этом, но сейчас не может слова сказать, шагу к ней шагнуть. Так невыносимо давит вина на его плечи. Смог выговорить только: «Женька! Прости».

Женя вытерла ладонями слезы

- Ставь сумку, раздевайся, проходи. Есть будешь?

Сказала так просто и обыденно, будто Сергей не уходил никуда, словно он пришел с работы или с рыбалки.

- Нет, Жень, есть не хочу. Чаю сделаешь?

Налила чаю, поставила перед ним его любимое вишневое варенье, хлеб маслом намазала. Все как раньше.

- Я тебе постелю на диване, Сереж! Ты не обижайся, мне надо заново привыкнуть к тебе.

Продолжение читайте здесь: Глава 10.