Давайте разбираться по порядку, что же это такое и как это влияет на ваши продажи?
Приведу один пример
Представим, что вы захотели купить курс по здоровому питанию
• Открываете первый сайт и дизайн в ярко фиолетовых, красный цветах на черном фоне и все такое пёстрое 💙💜🖤🔥 эммм, странно
Не этого ожидали, что-то не то
Я бы закрыла сайт -> эксперт теряет клиента
• Открываем второй сайт, видим приятный зелёный, голубой, жёлтый цвета на белом фоне 💚💛🤍🌿😌 спокойный дизайн - то, что надо
Остаёмся на сайте, читаем, если все откликается - покупаем -> у эксперта +1 продажа
Почему я ушла с первого сайта?
Думаю вы замечали, что у большинства аптек ЗЕЛЁНЫЙ 🟢 крестик при входе - а все потому что именно этот цвет у нас ассоциируется со здоровьем
Почему?
Когда говорят полезная еда вы что представляете? Пиццу, суши, неее! салатик, яблочки, огурцы и тд - зелёный цвет
Именно поэтому в большинстве дизайнов для нутрициологов, диетологов используется зелёный цвет
Другие цвета тоже могут быть, но не яркие, бледные, спокойные
Потому что всё что касается здорового питания - это про спокойствие
Я бы не стала использовать ярко-фиолетовой, красный для создания визуальной концепции нутрициолога/диетолога, как дополнительный цвет, ДА, но делать его акцентным, нет
Оказывается пост получается очень длинным :) хочу дать вам максимум пользы и ясности в этом вопросе, поэтому напишу продолжение
Пока ответьте, понятно ли, что я написала, продолжаем?
Если есть вопросы, пишите в комментариях